Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
TVOICE

Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
26 июн 2023
Стоимость
95 633 RUB
95 633 RUB
Описание

Данный тренинг относится к устаревшей системе сертификации Cisco.

Курс Troubleshooting Cisco Inified Communications (TVOICE) дает профессионалам в области сетевых технологий навыки и знания, необходимые для поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications для корпоративных сетей с моделями одного или нескольких офисов. Он рассказывает о методике, алгоритме, процедуре, инструментах, ресурсах поиска и устранения неисправностей для интегрированной системы с применением IP PBX Cisco Unified Communication Manager. 

По завершении курса, всем слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации АНО ДПО "Учебный центр "Микротест" (при наличии копии диплома о высшем образовании)

Кому полезен курс
  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры 
Необходимая подготовка
  • понимание технологий конвергентных сетей и сетей передачи данных.
  • знание протоколов сигнализации SIP, H.323, MGCP и методы ох конфигурирования на голосовых шлюзах Cisco
  • умение конфигурировать Cisco Unified Communications Manager, его функции и приложения, а также голосовые шлюзы Cisco в моделях с одним или несколькими офисами.

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICOMM
  • CVOICE
  • CIPT1
  • CIPT2  
Ваш результат обучения

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Понимать систематическую методологию поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications
  • Устранять заявленные проблемы, которые относятся к Cisco Unified Communications Manager
  • Диагностировать проблемы с установкой соединения и устранять их по мере обнаружения в ситуациях, когда источник проблемы неизвестен
  • Устранять неисправности в решениях, в которых используются SAF и CCD
  • Устранять проблемы, относящиеся к функциям и приложениям IP PBX Cisco Unified Communications Manager
  • Решать проблемы свазанные с качеством обслуживания (QoS) и медиа-ресурсами 
Программа курса

Модуль 1. Общая информация о поиске и устранениях неисправностей в решениях Cisco Unified Communications

  • Компоненты решения Cisco Unified Communications
  • Использование методологии поиска и устранения неисправностей
  • Использование инструментов поиска и устранения неисправностей, а также инструментов мониторинга

Модуль 2. Устраненияхнеисправностейв IP PBX Cisco Unified Communications Manager

  • Решение проблем, связанных с регистрацией терминалов и шлюзов
  • Разрешение ситуаций, связанных с доступностью Cisco Unified Communications Manager
  • Исправление неправильной работы репликации базы данных
  • Устранение проблем, связанных с интеграцией по LDAP
  • Особенности звонков VoIP
  • Конфигурирование маршрутизации звонков на голосовых шлюзах и специфических параметров для VoIP телефонии.

Модуль 3. Устранение проблем при установлении соединения

  • Понимание причин проблем при установлении соединения
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)

Модуль 4. Проблемы, связанные с SAF и CCD

  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с SAF
  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с CCD
  • Преобразование цифр вызывающего и вызываемого номеров
  • Конфигурирование выбора пути маршрутизации
  • Конфигурирование привилегий абонентов

Модуль 5. Разрешение проблем, связанных с работой функций и приложений.

  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence

Модуль 6. Проблемы, связанные с качеством сервиса (QoS) и медиа-ресурсами

  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Решение проблем, возникающих при работе MTP
  • Проблемы при работе конференции
  • Неполадки транскодера
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
  • Проблемы, связанные с качеством сервиса

Лабораторные работы.

  • Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
  • Устранение проблем при синхронизации по LDAP
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
  • Устранение проблем при «глобализированной» маршрутизации
  • Устранение проблем при работе SAF-клииента
  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence
  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Устранение неисправностей, связанных с транскодером
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP  

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июн 2023
26 июн - 30 июн
Москва
Очная Очная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
95 633 RUB
ноя 2023
20 ноя - 24 ноя
Москва
Очная Очная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
95 633 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!