Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Linux_adm102 Новый

Административное управление Linux

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
28 ноя. Москва
Стоимость
29 600 RUB
29 600 RUB
Описание

В курсе изучаются задачи администрирования и управления системой Linux.

Студенты изучают, как инсталлировать систему, как ее загружать и инициализировать.  Изучаются задачи управления оборудованием, конфигурирование и тестирование сети, конфигурирование удаленного доступа, конфигурирование базовых сетевых сервисов и управление печатью.

 

Студенты изучают, как организовать администрирование системы и автоматизировать задачи администрирования, как выполнять резервное копирование и восстановление системы и осуществлять мониторинг системы, знакомятся с основами безопасности системы.

 

В курсе даются практические навыки в создании сценариев оболочки и предлагается выполнить лабораторные работы по всем темам.

 

Курс в целом не привязан к какому-либо дистрибутиву. Для проведения курса используются дистрибутивы (и их версии) по желанию слушателей. Как правило, это самые новые версии дистрибутивов SUSE, RHEL/CentOS, Alt, AstraLinux, Ubuntu, Debian и др.

 

ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

  • Инсталлировать систему и управлять ее начальной загрузкой.
  • Управлять оборудованием и драйверами устройств.
  • Конфигурировать сетевые устройства и тестировать сетевые соединения.
  • Применять удаленный доступ к системе Linux с использованием OpenSSH и VNC.
  • Конфигурировать базовые сетевые сервисы, такие как NTP и xinetd.
  • Конфигурировать и управлять системой печати CUPS.
  • Конфигурировать и использовать средства мониторинга системы, такие как Syslog.
  • Планировать административные задачи, используя демоны cron и atd.
  • Организовать резервное копирование и использовать системные инструменты для резервного копирования и восстановления данных системы.
  • Понимать существующие сценарии системы и писать собственные сценарии.
  • Организовать безопасное администрирование системы, управлять правами пользователей с использованием ACL и конфигурировать Firewall.

Курс в целом не привязан к какому-либо дистрибутиву. Для проведения курса используются дистрибутивы (и их версии) по желанию слушателей. Как правило, это самые новые версии дистрибутивов SUSE, RHEL/CentOS, Alt, AstraLinux, Ubuntu, Debian и др.

 

Профиль аудитории

Курс предназначен для администраторов системы и системных инженеров. Рекомендуется для системных специалистов, прошедших обучение в объеме курса «Основы администрирования Linux».

Необходимая подготовка

Опыт работы с Linux и знания в объеме курса "Linux_adm101 - Основы администрирования Linux"


Программа курса

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  1. Введение
  2. Инсталляция системы Linux.
  3. Управление загрузкой, инициализацией и выключением системы.
  4. Управление оборудованием.
  5. Конфигурирование и тестирование сети.
  6. Конфигурирование удаленного доступа.
  7. Описание и конфигурирование базовых сетевых сервисов.
  8. Управление печатью.
  9. Мониторинг системы.
  10. Автоматизация задач администрирования.
  11. Резервное копирование и восстановление системы.
  12. Создание сценариев оболочки.
  13. Администрирование доступа пользователей и основы безопасности системы.

Доступные формы обучения
Описание фомата

Дистанционное обучение проводится с применением специального программного обеспечения, которое установлено на компьютер тренера-преподавателя и у студентов. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Специальное ПО позволяет удаленно демонстрировать рабочий стол компьютера лектора, видеть презентации и другие демонстрационные материалы, а также задавать вопросы –в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к локальному компьютеру, на котором развернута лабораторная работа или эмуляция, либо он проходит ее на удаленной платформе вендора.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
ноя 2022
28 ноя - 02 дек
Москва
Дистанционная Дистанционная
Преподаватель курса
Щеткин Максим Валерьевич
Щеткин Максим Валерьевич
Стоимость
29 600 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Удостоверения необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!