Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
CLFNDU

Основы Cisco Collaboration

Вендор
Тип курса
Авторизованный
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
145 800 RUB
Описание

Данный тренинг дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP телефонами и видео телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей. Также вы сможете изучить базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP.

Данный курс предлагает начальные знания, необходимые для прохождения тренингов уровня CCNP Collaboration. Он также подходит для первого знакомства слушателей с инфраструктурой совместной работы Cisco.

Сертификаты Cisco, выдаются слушателям только после успешного прохождения итогового тестирования.

Кому полезен курс
  • Кандидаты на получение статуса CCNP Collaboration
  • Системные администраторы
  • Сетевые инженеры
  • Системные инженеры
Необходимая подготовка

Данный тренинг относится к начальному уровню. 

  • Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером.
  • Знание интерфейса командной строки Cisco IOS
Ваш результат обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении.
  • Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств.
  • Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов.
  • Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP.
  • Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов.
  • Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов.
  • Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам.
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы).
  • Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования.
  • Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов.
  • Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs).
  • Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager.
  • Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию.
Программа курса

Тренинг состоит из следующих теоретических модулей:

  • Знакомство с продуктами для совместной работы Cisco.
  • Введение в Cisco Unified Communications Manager и настройка базовых параметров.
  • Настройка оконечных устройств, рассмотрение процесса регистрации.
  • Рассмотрение кодеков и процедур сигнализации.
  • Управление пользователями в Cisco Unified Communication Manager.
  • Описание простого dial plan.
  • Введение в концепцию Class of Service.
  • Работа с телефонами и функционалом для оконечных пользователей.
  • Описание платформы Cisco ISR как голосового шлюза.
  • Работа с медиа ресурсами в Cisco Unified Communication Manager.
  • Обслуживание платформы и работа с отчетами.
  • Описание дополнительных условий, необходимых для внедрения видео телефонов.
  • Описание платформы Cisco Unity Connection.

И содержит следующие лабораторные работы:

  • Базовая настройка Cisco Unified Communications Manager и Enterparise параметров.
  • Настройка основных параметров платформы Cisco Unified Communications Manager.
  • Настройка коммутатора доступа для подключения оконечных устройств.
  • Ручная конфигурация телефонов, настройка автоматической регистрации.
  • Администрирование оконечных устройств в Cisco Unified Communications Manager.
  • Создание локальных пользователей и настройка LDAP.
  • Работа с пользователями в Cisco Unified Communications Manager.
  • Создание базового плана маршрутизации вызовов.
  • Исследование партиций и Call Search Space.
  • Настройка функционала Private Line Automatic Ringdown (PLAR).
  • Настройка Cisco Jabber клиента для Windows.
  • Работа с общими настройками оконечных устройств.
  • Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peer.
  • Настройка ISDN соединений и Plain Old Telephone Service (POTS) Dial Peer.
  • Контроль доступа к медиа ресурсам.
  • Использование инструментов управления и создания отчетво.
  • Использование инструментов поиска неисправностей в работе оконечных устройств.
  • Интеграция Unity Connection и Cisco Unified CM.
  • Управление пользователями в Unity Connection.

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!