УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Новости / Вакансия: менеджер по продажам в г.Тюмень

Вакансия: менеджер по продажам в г.Тюмень

Подписка
 
 


Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/1efb866ca4b73eda451684a0f6f077f5/4704d0b8f6a3477e859eec9b8cbbe026.jpg

Внедрение системы бюджетирования на базе Cognos EP обеспечило полную прозрачность процесса бюджетирования на всех участках. Например, автоматизация процесса ведения бюджета доходов и расходов в разрезе моделей автомобилей позволила нам серьезно сократить трудозатраты, которыми раньше сопровождались процессы сбора и распределения соответствующей информации из многочисленных Excel-страниц. А автоматизация бюджетного регламента позволяет нам видеть актуальную картину предоставления и ввода информации подразделениями компании. В будущем мы планируем развитие проекта в части реализации требований подразделений компании по оптимизации процесса бюджетирования и реализации задач финансового анализа

М.В. Кружинов,
Директор управления по работе с персоналом Западно-Сибирского банка ОАО "Сбербанка России"

01.11.2011

Учебный центр "Микротест" приглашает на работу менеджера по продажам в г.Тюмень.

Функциональные обязанности:

  • Поиск новых клиентов, активные продажи;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Оформление договоров, отчетных документов;
  • Отслеживание оплаты за обучение и возврат актов выполненных работ.
  • Презентация компании на территории заказчика.
  • Работа с группой обучающихся (презентация компании, представление преподавателя группе, анкетирование после прохождения курса обучения, вручение сертификатов).


Требования:

  • Опыт по поиску, привлечению и ведению корпоративных клиентов.
  • Успешный опыт продаж. Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
  • Желательно: знание технологии продаж, дополнительное образование и тренинги в области продаж.
  • Личные качества: активность, быстрая обучаемость, ответственность.
  • ПК: уверенное владение. Отличное знание MS Office, Internet.


Условия:

  • рабочий график: 5/2 с 10ч до 19ч;
  • «белая» зарплата – стабильный оклад + премии. оформление по ТК РФ.