УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Новости / Новый уникальный курс, авторизованный Cisco - Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS)

Новый уникальный курс, авторизованный Cisco - Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS)

Подписка
 
 


Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/2e6cf5270b58f27078033047d8337b71/24798f1d62af2c253a52119acbfc5bfa.png

В ходе проекта была особо отмечена техническая экспертиза тренера и используемые в УЦ Микротест образовательные методики, а также подходы в организации работы с компанией, как с Заказчиком. Отлично проведенные занятия позволили сотрудникам в комфортной обстановке получить необходимые ему для работы навыки и знания по технологиям ВКС Huawei и успешно сдать итоговое тестирование.

Директор департамента управления персоналом
Кривцова Е.В.

07.10.2016

    У нас появился новый кастомизированный курс, авторизованный курс Cisco МТ_CVPS Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS), для технических специалистов, выполняющих администрирование контакт-центра Cisco UCCE, в состав которого входит IVR на базе Cisco CVP. Первое обучение по данному курсу состоялось в Турции в конце сентября 2016 года.

    При прохождении обучения на данном курсе слушатели получат знания и навыки разработки собственных приложений для голосового портала Cisco CVP в инструменте Cisco Call Studio с использованием как стандартных элементов Call Studio, так и элементов, созданными самими пользователями и загруженными в Call Studio. На занятиях уделяется внимание определению и использованию переменных, использованию циклов и ветвлений в скриптах, обработке вводимых данных, интеграции приложений Call Studio с внешними базами данных (MS SQL), созданию приложений, поддерживающих несколько языков. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с отладкой приложений Call Studio, поиск и устранение возникающих проблем. Помимо написания простых скриптов Call Studio изучаются и расширенные функции контакт-центра UCCE, такие, как SIP Header modification, IVR Handoff и Post Call Survey, в работе которых принимает участие голосовой портал Cisco CVP.

     В ходе курса слушатели выполнят большое количество практических работ с использованием Call Studio на платформе Cisco CVP 11.0.

     Данный курс ведет опытный преподаватель-практик Дмитрий Бенда (CCSI#33268), эксперт в области Cisco Unified Communications и Cisco Contact Centers, имеющий более 10 лет стажа в проектах по IP-телефонии и более 5 лет стажа в проектах по контакт-центрам.

По окончанию обучения вы получаете сертификат Cisco!

Ближайшая дата обучения: 31.10 - 4.11, обучение проходит в удаленно-очном формате!

иконка.png

  У вас возникли вопросы? Или вы решили зарегистрироваться на курс?

Обращайтесь к нашим менеджерам!