УЦ Микротест - источник ваших знаний
|
+7 (495) 231 23 51 Москва
+7 (964) 778 99 27 Москва
Дербеневская наб. д.7 стр. 5 |
![]() |
Вопрос менеджеру по обучению
Задать вопрос
|
Запишитесь на обучение по программам Huawei
Подробнее
|
Авторизованное обучение Cisco
Выбрать курс
|
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Курс Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике (Код: K-OSA)
![]() |
Чтобы заказать
Online курс, нажмите на удобную
дату прохождения обучения
Москва |
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Участники курса детально изучают практики поддержки и эксплуатации ИТ-услуг. В курсе рассматриваются процессы:
- управления инцидентами
- управления запросами на обслуживание
- управления доступом
- управления событиями
- управления проблемами
- Service Desk
- IT Operations
- Technical management
- Application management
Курс длится
40 академических часов
Аудитория
Практики: менеджеры и ключевые сотрудники служб поддержки и эксплуатации
Руководители сервисных компаний, в чью область ответственности входит поддержка пользователей
Руководители и сотрудники ИТ-служб, проходящих через реорганизацию поддержки и эксплуатации
руководители подразделений, занятых в поддержке и эксплуатации ИТ-услуг Цели курса
Глубокие знания
теории и практики эксплуатации и поддержки ИТ-услуг – подробно, на примерах, с ответами на ваши вопросы
Техники и подходы
для классификации инцидентов и проблем, установки приоритетов, накопления знаний, управления персоналом службы поддержки, выявления проблем и многого другого…
Уверенность
на экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами. Содержание
Часть 1: Service Desk и поддержка пользователей
Введение
Жизненный цикл услуги (Service Lifecycle)
Роль поддержки и эксплуатации в жизненном цикле ИТ-услуг
Управление инцидентами (Incident Management)
Назначение и задачи процесса.
Определение инцидента.
Типы инцидентов и связи между ними.
Охват процесса.
Обсуждение. Что такое инцидент? Различия между инцидентами и запросами на обслуживание.
Политики, принципы и основные понятия процесса
Виды деятельности процесса
Практика. Приоритизация инцидентов
Линии поддержки и вопросы взаимодействия между ними
Практика. Показатели и метрики управления инцидентами
Управление запросами на обслуживание (Request Fulfilment)
Назначение, задачи и охват процесса.
Обсуждение. Охват процесса
Политики, принципы и основные понятия процесса
Виды деятельности процесса
Обсуждение. Ключевые индикаторы процесса.
Управление событиями (Event management)
Назначение, задачи и охват процесса.
Политики, принципы и основные понятия процесса
Типы событий
Взаимосвязь с проектированием услуги
Виды деятельности процесса
Обсуждение. Ключевые индикаторы процесса
Служба поддержки пользователей (Service Desk)
Определение, назначение и задачи.
Организационная структура
Специфические тонкости организации Service Desk
Практика. Планирование Service Desk
Измерение и оценка работы Service Desk
Опросы пользователей
Аутсорсинг Service Desk
Автоматизация ITSM
Цели и задачи автоматизации
Основные этапы выбора программного обеспечения ▲ Скрыть подробную программу курса
Заказать обучение по курсу «Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике (K-OSA)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.
Стоимость «Для юр. лиц» — 36 000 руб
Стоимость «Постоплата» —38 520 руб
Зарегистрироваться или авторизоваться
Курсы данной тематики:
- Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг (ITIL v3)
- Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation)
- Управление изменениями, конфигурациями, релизами (ITIL v3)
- "Процессно-ориентированное внедрение ИТ-систем"
- Использование процессных моделей ITILv3-2011 и CobiTv4.1 для управления ИТ услугами
- Эксплуатация и предоставления ИТ-услуг
- ITIL Practitioner: как применять ITIL
- Основы ITIL 2011 + Apollo-13 (спецпредложение)
- ВВЕДЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ (COBIT 2019)
- Управление финансами и планированием ИТ услуг (ITIL v3)
Поделиться с коллегами в социальных сетях
+7 (495) 231-23-51; +7(964) 778-99-27 training@training-microtest.ru
Продвижение сайтов — iSEO.