УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике

Курс Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике (Код: K-RCV)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
09 - 13 18 - 22

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Участники курса детально изучают практики изменения и контроля ИТ-услуг. В курсе рассматриваются процессы:

  • управления изменениями
  • управления релизами и развёртыванием
  • управления подтверждением и тестированием услуг
  • оценки изменений
  • управления сервисными активами и конфигурациями
  • управления знаниями
  • планирования и поддержки преобразования услуг
Курс длится 40 академических часов


Аудитория
Практики: менеджеры и ключевые сотрудники всех отделов ИТ-службы Руководители сервисных компаний, отвечающие за гибкость оказываемых услуг и одновременно – за стабильность среды эксплуатации Руководители и сотрудники служб разработки и эксплуатации, заинтересованные в продуктивном сотрудничестве Менеджеры ИТ-процессов
Цели курса
Глубокие знания теории и практики изменения и контроля ИТ-услуг – подробно, на примерах, с ответами на ваши вопросы Техники и подходы для классификации изменений и релизов, организации CAB, накопления и передачи знаний об услугах, построения и сопровождения CMDB, тестирования релизов… Уверенность на экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами.

Подробная программа курса

Содержание
Часть 1: Управление изменениями и релизами ИТ-услуг Введение Преобразование услуг Место преобразования в жизненном цикле услуг Процессы преобразования услуг Роли преобразования услуг Процесс планирования и поддержки преобразований Управление изменениями Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Ключевые понятия и терминология: Изменение, RFC, CR, Предложение об изменении Типы запросов на изменение и специфика их обработки Модели изменений Создание, регистрация и фильтрация запросов на изменение Практика. Разработка структуры запроса на изменение Оценка и авторизация изменений, Совет по изменениям (Change Advisory Board, CAB) Практика. Оценка изменений Координация работ по изменениям Оценка и закрытие изменений Управление релизами и развёртыванием Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Ключевые понятия и терминология Практика. Входы/выходы этапов процесса Планирование релизов и развёртывания Построение и тестирование релизов Развёртывание релизов и первичная поддержка (Early Life Support, ELS) Оценка и закрытие развертывания Подтверждение и тестирование услуг Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Модели тестирования Виды деятельности процесса Отчёт о тестировании Оценка изменений Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Базовые принципы оценки и ключевая терминология Виды деятельности процесса Факторы оценки результатов изменения Отчет об оценке Управление запросами на обслуживание Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Основные принципы и виды деятельности процесса Обсуждение. Роли процессов, их обязанности и показатели эффективности Разбор пробного экзамена Часть 2: CMDB, управление конфигурациями и активами Управление активами и конфигурациями Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Ключевые понятия: Актив, Сервисный актив, Конфигурационная единица, Конфигурационная запись Модели конфигураций Система управления конфигурациями Configuration Management System, CMS База данных конфигураций, Configuration Management Database (CMDB) Базовое состояние конфигурации (baseline) Управление ИТ-активами (основными средствами) Definitive Media Library (DML) Взаимодействие SACM с другими процессами Практика. Требования к CMDB от менеджеров процессов и функций Идентификация конфигураций и планирование CMDB Практика. Проектирование модели данных об активах и конфигурациях Практика. Проектирование ресурсно-сервисных моделей услуг Контроль конфигураций Учет статуса конфигураций и отчетность Управление жизненным циклом КЕ Верификация и аудит конфигураций Управление знаниями Назначение, задачи, охват, политики процесса Обсуждение. Ценность для бизнеса Концепция Data-to-lnformation-to-Knowledge-to-Wisdom (DIKW) Формирование стратегии управления знаниями Передача знаний Управление данными, информацией и знаниями Архитектура SKMS Разбор пробного экзамена

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике (K-RCV)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться