УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Проектирование и предоставление ИТ-услуг, экономика и финансы – в ITIL и на практике

Курс Проектирование и предоставление ИТ-услуг, экономика и финансы – в ITIL и на практике (Код: K-SOA)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
22 - 26 30.09 - 04.10 02 - 06

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Участники курса детально изучают практики идентификации и спецификации ИТ-услуг, формирования и контроля сервисных соглашений (SLA), организации управленческого учета и управления финансами для ИТ-услуг. В курсе рассматриваются процессы:

  • управления отношениями с бизнесом (BRM)
  • управления уровнем услуг (SLM)
  • управления портфелем и каталогом услуг
  • управления подрядчиками
  • управления финансами для ИТ-услуг
  • управления спросом

Курс длится 40 академических часов


Аудитория
Практики: менеджеры и ключевые сотрудники всех отделов ИТ-службы; сервис-менеджеры, ответственные за качество отдельных услуг Руководители сервисных компаний, отвечающие за качество оказываемых услуг и одновременно – за оптимизацию затрат на их предоставление Менеджеры по взаимодействию с заказчиками – как во внутренних ИТ-службах, так и в коммерческих ИТ-компаниях; менеджеры и сотрудники служб заказчика Менеджеры ИТ-процессов
Цели курса
Глубокие знания теории и практики проектирования, предоставления и финансирования ИТ-услуг – подробно, на примерах, с ответами на ваши вопросы Техники и подходы для формирования каталога услуг, заключения SLA, организации совершенствования услуг, построения и сопровождения модели затрат, обоснования ИТ-инвестиций… Уверенность на экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами.

Подробная программа курса

Содержание
Часть 1: SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса Введение Процесс управления уровнем ИТ-услуг (SLM) Назначение и задачи процесса Дискуссия. Необходимость управления уровнем услуг Охват процесса, ключевые составляющие процесса Виды деятельности Управление каталогом услуг Практика. Структура каталога ИТ-услуг, классификация ИТ-услуг Определение ИТ-услуги Классификация ИТ-услуг Основные и поддерживающие услуги, связи услуг в каталоге Формирование каталога ИТ-услуг Дискуссия. Различные способы формирования каталога ИТ-услуг Различные представления каталогов ИТ-услуг Рекомендации по формированию каталога Процесс управления каталогом ИТ-услуг в ITIL Документирование ИТ-услуг Виды сервисных документов Практика. Формирование внешней спецификации ИТ-услуги Метод сервисных операций Внутренняя спецификация услуги Понятия уровня и качества ИТ-услуг Заключение соглашений Сервисные соглашения: SLA, OLA, UC Заключение SLA Подходы к структурированию SLA Заключение OLA Дискуссия. Плюсы и минусы OLA Заключение UC Управление поставщиками Классификация поставщиков Документирование услуг и заключение соглашений: сквозной процесс Измерение качества ИТ-услуг и формирование отчетности Измерение ИТ-услуг и сервисные операции Метрики качества и объёма потребления Методика измерения качества ИТ-услуги Отчетность по ИТ-услугам: Balanced scorecards и SLAM-charts Практика. Измерение качества услуги Оценка и анализ удовлетворенности потребителей ИТ-услуг Совершенствование ИТ-услуг Выявление областей для совершенствования Управление Планом совершенствования услуг (SIP) Влияние SLM на другие области управления Создание и модификация ИТ-услуг Влияние SLM на операционные процессы Управление процессом Роли и области ответственности Практика. Построение диаграммы RACI процесса Показатели и метрики процесса Вопросы внедрения Планирование ключевых составляющих SLM Паттерны проектирования Риски SWOT-анализ / ORBIT в контексте SLM Разбор пробного экзамена Завершение курса Часть 2: Экономика и финансы ИТ Роль управления экономикой и финансами ИТ в управлении жизненным циклом ИТ-услуг Взаимосвязь процессов управления экономикой и финансами ИТ Обсуждение. Взаимодействие процессов управления услугами Сервисная экономика внешнего и внутреннего провайдеров Управление финансами ИТ Назначение Задачи Основные понятия Входы, выходы и виды деятельности Управленческий учёт (Accounting) Виды учёта: бухгалтерский, налоговый, управленческий Основные понятия: ресурсы, затраты, расходы, издержки, себестоимость Модель затрат, статьи затрат, элементы затрат, единицы затрат Капитальные и операционные затраты, методы амортизации Прямые и косвенные затраты, методы отнесения затрат Обсуждение. База распределения косвенных затрат Постоянные и переменные затраты, значащий интервал Практика. Классификация затрат Расчёт себестоимости ИТ-услуг с применениям функционально-стоимостного учёта (ФСУ, ABC) Модель, принципы, порядок действий Детальное рассмотрение примера Рекомендации по использованию на практике Практика. Планирование системы ФСУ для ИТ-услуг Планирование бюджета ИТ (Budgeting, Funding) Модели финансирования Бюджетный цикл Постатейный бюджет и бюджет в разрезе ИТ-услуг Внедрение и формализация бюджетного процесса Практика. Бюджетирование Взимание оплаты (Charging) Политики взимания оплаты Оплачиваемые единицы Ценообразование Выставление счетов Управление портфелем ИТ-услуг (Service Portfolio Management) Основные понятия: портфель услуг, воронка услуг, каталог услуг Обсуждение. Источники информации о новых услугах Виды деятельности процесса управления портфелем услуг Оценка альтернатив (option spaces) Категории инвестиций Решения по оптимизации услуг Инвестиционный анализ Горизонты планирования, альтернативные издержки Приведённая стоимость, сложный процент, дисконтирование денежных потоков, чистая приведённая стоимость (NPV) Практика. Инвестиционный анализ Управление спросом на ИТ-услуги (Demand Management) Назначение и задачи процесса управления спросом Основные принципы и понятия управления спросом Модели бизнес-деятельности Профили потребителей Внедрение управления финансами ИТ Ключевые факторы успеха Трудности и риски, KPI Обсуждение. KPI для управления финансами ИТ Обзор и завершение курса

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Проектирование и предоставление ИТ-услуг, экономика и финансы – в ITIL и на практике (K-SOA)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться