УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике

Курс Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике (Код: K-PPO)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
21 - 25

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Участники курса детально изучают практики планирования, предоставления, контроля ИТ-услуг, управления рисками и ресурсного планирования. В курсе рассматриваются процессы:

  • управления доступностью
  • управления непрерывностью ИТ-услуг
  • управления информационной безопасностью
  • управления мощностями
  • управления спросом

Курс длится 40 академических часов


Аудитория
Практики: менеджеры и ключевые сотрудники всех отделов ИТ-службы; отделов ИБ; служб заказчика Руководители сервисных компаний, отвечающие за качество оказываемых услуг и одновременно – за сокращение уровня рисков, связанных с этими услугами Менеджеры по управлению качеством, менеджеры по управлению рисками в ИТ-службах и ИТ-компаниях Менеджеры ИТ-процессов
Цели курса
Глубокие знания теории и практики управления качеством и рисками ИТ-услуг – подробно, на примерах, с ответами на ваши вопросы. Техники и подходы для расчёта и планирования доступности, оценки влияния на бизнес, идентификации рисков и управления ими, организации взаимодействия ИБ и ИТ, планирования ИТ-ресурсов… Уверенность на экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами.

Подробная программа курса

Содержание
Часть 1: Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг Введение Проектирование ИТ-услуг Общие принципы проектирования ИТ-услуг Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг Пять аспектов проектирования IT Steering Committee Управление доступностью Обсуждение. Что такое доступность? Граница доступности и недоступности, критерий доступности Практика. Расчет доступности по статистике инцидентов Обсуждение. Как считать доступность? Понятие доступности для разных типов услуг Назначение, задачи, охват процесса Политики, принципы и основные понятия процесса Виды деятельности процесса Методы и техники управления доступностью Расширенный жизненный цикл инцидента (Expanded incident lifecycle) Анализ влияния сбоя компонентов (Component failure impact analysis) Анализ дерева отказов (Fault tree analysis) Практика. Построение дерева отказов (FTA) по услуге Единая точка отказа (Single point of failure) Управление непрерывностью ИТ-услуг Назначение, задачи, охват процесса Обсуждение. Граница доступности и непрерывности Политики, принципы и основные понятия процесса Целевое время восстановления (RTO) Целевая точка восстановления (RPO) Виды деятельности: Инициация программы обеспечения непрерывности Обсуждение. Граница непрерывности бизнеса и непрерывности ИТ-услуг Анализ требований и формирование стратегии непрерывности Анализ влияния на бизнес (BIA) Оценка рисков Варианты стратегий обеспечения непрерывности Практика. Идентификация и оценка рисков, разработка контрмер Внедрение мер обеспечения непрерывности Планирование организационной структуры Типы планов обеспечения непрерывности Содержание планов обеспечения непрерывности Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг Управление информационной безопасностью Назначение, задачи, охват процесса Политики информационной безопасности Виды деятельности процесса Типы контролей безопасности Управление доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью в системе управления ИТ-услугами Роли процессов управления доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью Факторы успеха и показатели процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг Практика. Разработка метрик по процессам управления доступностью и непрерывностью Разбор пробного экзамена

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике (K-PPO)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться