УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс ITIL Practitioner: как применять ITIL (Код: K-PRAC)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Май ´19
Июнь ´19
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
24 - 26 07 - 09 25 - 27

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Вы уже неплохо ориентируетесь в основных концепциях ITIL/ITSM, вероятно, сдали ITIL Foundation и вдохновленные новыми знаниями, планируете процессную революцию в своей компании. Но с чего начать строительство планов по выводу ИТ-услуг на новый уровень качества? Как понять, в каком порядке внедрять процессы? Какие из практик ITSM будут наиболее востребованы в вашей компании? Когда нужно строго следовать букве ITIL, а когда допустимы отклонения? Как правильно адаптировать ITIL в условиях своей организации? Как правильно следовать рекомендациям и выбрать адекватный целям и задачам вашей организации уровень контроля?

Возможно, вас только начинают волновать эти вопросы или вы уже попробовали запустить пару процессов, встретили сопротивление коллег, недовольных ростом бюрократии и отсутствием очевидных изменений к лучшему. А, может быть, внедрение прошло хорошо, и даже была закуплена и развернута ITSM-система, но вскоре процессы стали игнорировать и практики, казалось бы, давно минувших дней снова стали преобладать.
Курс длится 24 академических часа


Аудитория
Те, кто только начинает свое знакомство с ITSM (курс станет полезным дополнением к Основам ITIL) Менеджеры по управлению качеством, менеджеры ИТ-процессов, консультанты по управлению ИТ, нуждающиеся в структурном подходе по «внедрению» процессов и практик по управлению ИТ Те, кто сдал ITIL Foundation, и не планирует движение в сторону ITIL Expert, но хочет получить работающие на практике инструменты и подходы по тому, как следовать рекомендациям из книжек Те, кто движется по сертификационной линейке ITIL, может заменить один из экзаменов уровня Intermediate на ITIL Practitioner
Цели курса
Инструменты Никаких серебряных пуль и волшебных палочек, но реально работающие методы и подходы, которые помогут вам в применении ITSM на основании проверенной временем международной практики и консалтингового опыта Cleverics Энергия Возможно, вы только планируете изменения в своей компании или уже сделали пару попыток. Курс даст новый импульс и четкое понимание порядка действий Возможность использования После курса вы будете не задавать, а отвечать на вопросы вроде «В книжках все красиво, но как это реализовать на практике?», независимо от того, о каком процессе или референтной модели идет речь Шаблоны Каждый слушатель курса получает буклет с набором шаблонов, заполняемых прямо по ходу курса

Подробная программа курса

Содержание
Услуги и управление услугами Ключевые составляющие услуги (заказчик, ценность, результаты, затраты, риски) Принцип «Принимай и приспосабливай» (Adopt and Adapt) Практика «Пять составляющих услуги» Основные принципы ITSM-профессионала (Guiding principles) Обсуждение: этапы ITSM-инициативы Модель постоянного совершенствования: обзор Шаг 1 «Какова перспектива?» Анализ контекста Идентификация заинтересованных сторон Практика «Определение контекста и движущих сил инициативы» Шаг 2 «Где мы сейчас?» Критерии оценки и их применимость Практика «Планирование оценки» Шаг 3 «Где мы хотим быть?» Описание желаемого состояния и gap-анализ Каскады целей Подход Cleverics к разработке метрик Практика «Постановка целей и разработка KPI» Практика «Подготовка бизнес-обоснования ITSM-инициативы» Варианты бизнес-обоснований Ключевые трудности подготовки бизнес-обоснования Шаг 4 «Как мы этого достигнем» Разработка планов Этапы типового проекта Cleverics Что такое «внедрение» процесса Контроли и организация оперативного управления Состав процессной документации Содержание регламента процесса План запуска процесса Практика «Планирование ITSM-инициативы» Обсуждение «Сложности по ходу реализации ITSM-инициатив» Шаг 5 «Мы достигли успеха?» Метрики и измерения Для чего нужны измерения Категории метрик Балансировка метрик Отчеты и dashboard’ы Совершенствование системы измерений Коммуникации Важность и особенности коммуникаций в ITSM Принципы эффективных коммуникаций Типы и техники коммуникаций Управление организационными изменениями Ключевые факторы успеха ITSM-инициатив Динамика восприятия изменений (Модель Вильяма Бриджеса, Gartner Hype Cycle, Модель Джона Коттера) Виды деятельности управления организационными изменениями: обзор Создание ощущения срочности Управление заинтересованными сторонами и спонсорами Управление сопротивлением Практика «Планирование управления сопротивлением» Шаг 6 «Как сохранить импульс постоянного совершенствования» Закрепление улучшения Обеспечение непрерывности совершенствования ITIL и другие своды знаний

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «ITIL Practitioner: как применять ITIL (K-PRAC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться