УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление ИТ-услугами / Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Курс Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (Код: K-MALC)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
16 - 19

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Управление ИТ-услугами должно охватывать их жизненный цикл целиком — от первичного формирования требований, через проектирование, внедрение, эксплуатацию и поддержку, вплоть до прекращения предоставления. Отдельные практики и инструменты управления услугами формируют ценность для бизнеса только в контексте этого жизненного цикла. Согласование работы процессов ITSM, организация плавного перехода услуг от одной фазы цикла к другой, рациональное распределение ресурсов и эффективные коммуникации — все это формирует единую систему у правления ИТ-услугами. Создание такой системы, обеспечение её эффективности и постоянное совершенствование — важнейшая задача ИТ-руководителей и менеджеров.

Курс «Управление жизненным циклом ИТ-услуг» является завершающей ступенью к статусу ITIL Expert, его слушатели уже достаточно подкованы и имеют достаточную теоретическую базу в области управления ИТ, хорошо разбираются в различных процессах и знают широкий спектр распространенных практик управления ИТ. Данный курс позволяет связать воедино все полученные ранее знания и наглядно показать, как различные процессы и практики управления ИТ-услугами объединяются в единую систему управления, а также как взаимодействие элементов этой системы между собой влияет на сам бизнес.

В системе профессиональной сертификации ITIL успешная сдача экзамена ITIL® Managing Across the Lifecycle, к которому готовит данный курс, ведет к присвоению почётного звания ITIL Expert.
Курс длится 32 академических часа


Аудитория
Менеджеры ИТ-услуг Менеджеры и владельцы процессов управления услугами Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний
Цели курса
Что вы получите^ Знание основных понятий управления жизненным циклом ИТ-услуг Представление о принципах и практиках управления коммуникациями и интересами ITSM-системы Понимание принципов и практик интеграции процессов управления услугами в единую систему Подход к управлению жизненным циклом ИТ-услуг Навыки и практику измерения и оценки работы процессов Принципы и практику планирования совершенствования системы управления услугами Подготовку к сдаче сертификационного экзамена ITIL Managing Across the Lifecycle

Подробная программа курса

Содержание
Введение Обзор жизненного цикла ИТ-услуг Этапы жизненного цикла и процессы Формирование бизнес-ценности на каждом этапе жизненного цикла ИТ-услуги и другие ключевые понятия ITSM Организация управления ИТ-услугами Бизнес-ценность ИТ-услуг Определение и измерение бизнес-ценности Формирование бизнес-ценности при предоставлении и эксплуатации услуг Проверка и демонстрация ценности при преобразовании услуг Измерения ИТ-услуг в контексте бизнес-ценности Коммуникации и интересы участников управления услугами Управление взаимоотношениями с бизнесом в течение жизненного цикла ИТ-услуг Управление коммуникациями на каждом этапе жизненного цикла Интеграция процессов управления ИТ-услугами Объединяющая роль стратегии управления услугами Проектирование и предоставление ИТ-услуг в контексте жизненного цикла Преобразование и контроль ИТ-услуг в контексте жизненного цикла Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в контексте жизненного цикла Входы и выходы процессов в системе управления услугами Управление услугами в течение их жизненного цикла Управление ожиданиями и требованиями заказчиков Постоянное совершенствование услуг Руководство системой управления ИТ-услугами Руководство и стратегическое управление в сфере ИТ-услуг Управление ИТ-услугами в контексте целей и планов организации Типы поставщиков ИТ-услуг Организационное планирование Измерение и оценка процессов и системы управления ИТ-услугами Подход к измерению Показатели и метрики Оценка и планирование совершенствования управления ИТ-услугами Аудит системы управления ИТ-услугами Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена Завершение курса Пробный сертификационный экзамен Отзывы участников

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
ITIL Managing Across the Lifecycle

Заказать обучение по курсу «Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (K-MALC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться