УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс Основы ITIL 4 (Код: K-ITIL)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Февраль ´19
Март ´19
Апрель ´19
Май ´19
Июнь ´19
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
18 - 20 15 - 17 22 - 24 17 - 19 15 - 17

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Библиотеку ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) можно без преувеличения назвать стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за два десятилетия проверена временем и практикой тысяч организаций по всему миру.
В 2019 году библиотека ITIL будет значительно обновлена, в частности, в неё будут включены методики работы с гибкими подходами к управлению ИТ, например, DevOps, Agile и Lean, которые активно развивались последнее время. Без сомнений, библиотека ITIL 4 по-прежнему будет являться самым популярным источником лучших практик в ITSM, а знание структуры и содержания ITIL - необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.

Программа курса:
  • Управление услугами
  • Структура ITIL 4
  • Ключевые концепции управления услугами
    • Ценность, совместное создание ценности
    • Организации, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
    • Продукты и услуги
    • Сервисные отношения
    • Ценность:
      • результат, затраты, риски
      • полезность и гарантия
  • Четыре размерности модели управления услугами
    • Организации и люди
    • Информация и технологии
    • Партнёры и поставщики
    • Потоки создания ценности и процессы
    • Внешние факторы
    • Система создания ценности ITIL
      • Обзор
      • Возможность, спрос и ценность
      • Принципы ITIL
      • Руководство (Governance)
      • Цепочка создания ценности
      • Постоянное улучшение
      • Практики
    • Управленческие практики ITIL
      • Общие управленческие практики
      • Практики управления услугами
      • Практики управления технологиями

Курс длится 24 академических часа


Заказать обучение по курсу «Основы ITIL 4 (K-ITIL)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться