УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс Управление ИТ продуктом (IT Product management) (Код: IT Prod_Sp)

Микротест

 


Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Менеджер продуктов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от от «20» ноября 2014 г. №915н.

Цель курса - дать базовые представления о современном подходе к управлению жизненным циклом ИТ-продукта: от идеи до вывода на рынок и последующего развития. Участники курса изучат и закрепят на практике способы и навыки определения рыночной ниши продукта, выявления заинтересованных сторон, сбора требований, выбора модели разработки и сопровождения продукта, выстраивания взаимодействия внутри команды и с внешними заказчиками и пользователями.

В курсе рассматриваются самые современные подходы по управлению полным циклом цифровых продуктов (digital), которые описаны в стандартах и лучших практиках мировых лидеров отрасли: PMBOK 6th, Agile Practices, Google, Microsoft, Apple, а также особенности российской практики в соответствии с Профстандартом 06.12. «Менеджер продукта», который определяет данную специальность как «Управление жизненным циклом продуктов в области информационных технологий (далее – продуктов) посредством организации их создания, вывода на рынок, продвижения, продаж, поддержки, развития и вывода с рынка с целью достижения, поддержания и роста их успешности».

Вы готовы к цифровой трансформации? На нашем курсе участники изучат и закрепят на практике способы и навыки определения рыночной ниши ИТ продукта, проведения маркетинга, выявления заинтересованных сторон, сбора требований, выбора модели разработки и сопровождения продукта, выстраивания взаимодействия внутри команды и с внешними заказчиками и пользователями. 

Курс является отличной ступенью для развития своих профессиональных компетенций и карьеры как для ИТ специалистов, так и для маркетологов, представителей смежных цифровых профессий, кто хотел бы начать новый этап в своей карьере в интересной, высокотехнологичной инновационной отрасли

Прикладная часть курса содержит выполнение кейсов.

В соответствии с PMBOK 6th и ее Agile–расширением курс является неотъемлемой частью подготовки к сертификационному экзамену PMI-ACP (Agile Certified Planner) и позволяет зачесть PDU для получения и продления профессиональных сертификаций CAPM, PMP, PMI-RM, PMI-BA, PgMP.

Курс предназначен для руководителей ИТ-дирекций, департаментов, проектов и отделов, маркетологов в сфере digital, бизнес-аналитиков, системных аналитиков, руководителей подразделений, которые взаимодействуют с ИТ-отделом, программистов, ИТ-стартаперов и других ИТ-специалистов.

Курс длится 24 академических часа


Цели курса

  • организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital);
  • выявлять стейкхолдеров;
  • организовывать совместную интенсивную работу в команде;
  • выбирать способ разработки ИТ продукта;
  • расставлять приоритеты требований и формировать бэклог;
  • планировать спринты на основании бэклога и уточнения требований;
  • определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им;
  • взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт;
  • оценивать экономические параметры ИТ продукта;
  • готовить первичный вывод продукта на рынок.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1. Как создается ИТ-продукт. Маркетинг цифрового продукта. Профессия «Менеджер ИТ продукта»

Как создается продукт. Введение

Обзор Agile Manifesto

Обзор жизненного цикла:

Роль процессов в разработке продукта, типовые процессы в разработке ПО

Сбор требований

Планирование

Мониторинг

Как работают современные компании: принципы fast fail, бизнес модели Google, Intuit и Apple

В чем роль менеджера продукта

Профстандарт «Менеджер продукта»

               Модуль 2. Модели разработки

Обзор задачей и ролей в типовых процессах

Спецификация

Дизайн и разработка

Тестирование и проверка с привлечением заказчика

Обзор моделей разработки:

Линейная модель

Waterfall

V-model

Итеративная модель

Спиральная модель

Параллельная модель

Unified Process модель

Прототипы и принцип постоянного релиза

Agile практики

SCRUM

Extreme programming

Другие практики

Lean

Kanban

Комбинированное использование различных практик и методологий

Практическая работа: Оцените модели для собственных продуктов

               Модуль 3. Сбор требований к ИТ продукту

Маркетинг

Маркетинговые исследования

Определение сегмента потребителей

Определение заинтересованных сторон

Что такое требования

Типы требований

Изменение требований в процессе разработки и контроль рамок проекта

Взаимодействие с заказчиками

Вовлечение заказчиков в процесс разработки и дизайна

Use cases

Wireframes

Storyboards

Agile требования

Пользовательские истории

Документирование требований

Практическая работа: Создать «Историю пользователя»

Определение критериев успеха продукта

Создание продуктового backlog

Требования к качеству

Критерии пользовательских историй

Неоднозначные требования

Работа с заинтересованными сторонами. Формирование продуктового бэклога. Правила приоритезации M-S-C-W

Практическая работа: Формирование бэклога. Приоритезация требований.

               Модуль 4. Управление разработкой цифрового продукта (digital)

Правила распределения требований по спринтам

Модели календарного планирования: PERT, CPM

Типовые риски (анти-паттерны)

Практическая работа: Распределение требований по спринтам. Формирование календарного графика для спринта

Практическая работа: Выявление рисков и выработка мер реагирования

Модуль 5. Мониторинг и метрики

Изучение продукта пользователями

Обсуждения, технические обзоры и инспекции ПО

Ежедневный СКРАМ. Передача продукта заказчику

Мониторинг эксплуатации и развитие продукта

Практическая работа: Обсуждение продукта

               Модуль 6. Прогнозирование экономических параметров ИТ продукта

Оценка сегмента рынка для продукта

Поиск и оценки конкурентов

Оценка спроса на продукт

Оценка мощностей/затрат на выпуск, сопровождение и развитие продукта

Оценка затрат на маркетинг и коммуникации (Marcom)

Планы монетизации ИТ продукта

Оценка дохода на операционную и тактическую глубину

Оценка рыночной стоимости продукта

Корректировки планов по мере выпуска релизов продукта

Практическая работа: Провести оценку целевой аудитории и потенциального спроса

               Модуль 7. Вывод продукта на рынок. Основы инвестиционной работы

Состав и виды инвестиционной документации

Инвестиционная презентация

SWOT анализ

Представление команды

«Белая книга»

Презентация в лифте (elevator pitch)

Практическая работа: Подготовить презентацию «в лифте»

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Управление ИТ продуктом (IT Product management) (IT Prod_Sp)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться