УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Сетевое администрирование / Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS)

Курс Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS) (Код: МТ_CVPS)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
Апрель ´20
Май ´20
Июнь ´20
Июль ´20
Август ´20
Сентябрь ´20
Октябрь ´20
25 - 28 22 - 25 19 - 22

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

⠀⠀⠀⠀⠀Новый кастомизированный курс Cisco МТ_CVPS Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS). 

⠀⠀⠀⠀⠀При прохождении данного курса слушатели получат знания и навыки разработки собственных приложений для голосового портала Cisco CVP в инструменте Cisco Call Studio с использованием как стандартных элементов Call Studio, так и элементов, созданными самими пользователями и загруженными в Call Studio. На занятиях уделяется внимание определению и использованию переменных, использованию циклов и ветвлений в скриптах, обработке вводимых данных, интеграции приложений Call Studio с внешними базами данных (MS SQL), созданию приложений, поддерживающих несколько языков. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с отладкой приложений Call Studio, поиск и устранение возникающих проблем. Помимо написания простых скриптов Call Studio изучаются и расширенные функции контакт-центра UCCE, такие, как SIP Header modification, IVR Handoff и Post Call Survey, в работе которых принимает участие голосовой портал Cisco CVP.

⠀⠀⠀⠀⠀В ходе курса слушатели выполнят большое количество практических работ с использованием Call Studio на платформе Cisco CVP 11.0. Курс предназначен для администраторов контакт-центров Cisco UCCE, имеющих навыки по созданию скриптов ICM и обладающих базовыми знаниями по продукту CVP (администрирование CVP через OAMP, интеграция CVP и ICM, использование Microapplications в Cisco ICM).

Курс длится 32 академических часа


Аудитория

⠀⠀⠀⠀⠀Данный курс особенно актуален сейчас для технических специалистов, выполняющих администрирование контакт-центра Cisco UCCE, в состав которого входит IVR на базе Cisco CVP. Знания полученные в ходе обучения будут полезны и применимы при создании и отладке собственных приложений в инструменте Cisco Call Studio.

Необходимая подготовка

Прохождение курса AUCCE1 или наличие у слушателя знаний, эквивалентных тем, которые рассматриваются в курсе AUCCE1. 

Подробная программа курса

Содержание

Урок 1. Обзор продукта Cisco Customer Voice Portal (CVP).

  • Назначение CVP
  • Компоненты CVP
  • Модели внедрения CVP
  • Обработка звонков в модели CVP Standalone
  • Обработка звонков в модели CVP Comprehensive (совместно с ICM)


Урок 2. Создание приложений VXML с использованием Cisco Unified Call Studio

  • Обзор Call Studio
  • Свойства проекта, создаваемого в Call Studio
  • Импорт / Экспорт проектов Call Studio
  • Загрузка проектов, созданных в Call Studio, на CVP VXML Server


Урок 3. Резервирование обработки звонков, управление приложениями на CVP VXML Server, анализ логов.

  • Резервирование звонков во время отказа CVP Call Server
  • Настройка приложения survivability.tcl
  • Использование инструмента Studio Debugger для тестирования проектов в Call Studio
  • Использование инструмента Studio Documenter для создания документации по проекту Call Studio
  • Использование логов для поиска и устранения проблем в проектах Call Studio


Урок 4. Использование встроенных (стандартных) элементов Call Studio

  • Обзор свойств элементов Call Studio
  • Элемент Audio
  • Элементы Digit / Digit with Confirm , Number / Number with Confirm
  • Элементы Menu
  • Элемент Decision
  • Элемент Action
  • Элемент CVP Subdialog Return
  • Переменные в проектах Call Studio
  • Пересылка данных из/в ICM
  • Работа с несколькими страницами в Call Studio. Соединения между страницами


Урок 5. Использование сторонних (нестандартных) элементов в проектах Call Studio

  • Преобразование файлов *.java to *.jar посредством Call Studio
  • Установка *.jar Files в Call Studio и в CVP VXML Server


Урок 6. Интеграция с базой данных MS SQL

  • Установка драйвера JDBC
  • Конфигурация JNDI
  • Элемент Database
  • Обработка запросов MS SQL, возвращающих несколько результатов.
  • Использование инструмента Built-in Functions в редакторе скриптов ICM


Урок 7. Анкетирование абонента в UCCE после завершения разговора с оператором (Post Call Survey)

  • Разрешение функции Post Call Survey в скриптах ICM
  • Настройка CVP Dialed Patterns
  • Примеры скриптов ICM и CVP Call Studio для Post Call Survey
  • Элемент Record
  • Элемент Email


Урок 8. Временное отключение оператора от абонента (IVR Handoff)

  • Необходимость использования IVR Handoff
  • Сценарии звонка IVR Handoff
  • Ограничения для функции IVR Handoff
  • Пример скриптов ICM и Call Studio


Урок 9. Многоязычное приложение Call Studio и трансфер звонков в другое приложение VXML

  • Создание многоязычного приложения Call Studio
  • перевод звонков из одного приложения VXML в другое посредством элемента Application Transfer


Урок 10. Superlab.


⠀⠀⠀⠀⠀Данный курс ведет опытный преподаватель-практик Дмитрий Бенда (CCSI#33268), эксперт в области Cisco Unified Communications и Cisco Contact Centers, имеющий более 10 лет стажа в проектах по IP-телефонии и более 5 лет стажа в проектах по контакт-центрам.

Стоимость курса в Образовательных кредитах Cisco  - 20 CLC

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS) (МТ_CVPS)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться