УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Microsoft / Системное администрирование / Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 \ Supporting and Troubleshooting Windows 10

Курс Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 \ Supporting and Troubleshooting Windows 10 (Код: 10982)

Microsoft

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Май ´19
Июнь ´19
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
Апрель ´20
Май ´20
17 - 21 26 - 30 26 - 30 28.10 - 01.11 23 - 27
27 - 31 23 - 27 21 - 25
29.07 - 02.08 18 - 22

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Этот пятидневный курс предоставляет фундаментальные знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей в устройствах на Windows 10 в среде с доменной инфраструктурой. Слушатели, которые хотят пройти этот курс должны иметь хорошее понимание конфигурирования ОС Windows 10 и ее компонентов и их использования в корпоративной среде. Курс направлен на решение проблем, возникающих в устройствах на Windows 10.

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

Этот курс предназначен для инженеров поддержки первой и второй линии, которые осуществляют поддержку корпоративных рабочих станций.

Необходимая подготовка

  • Знание и практический опыт администрирования клиентов семейства Windows;
  • Опыт установки и настройки Windows отдельно или в среде организации;
  • Знания и опыт настройки сетевых адаптеров, администрирования пользователей Active Directory и базовых настроек дисков;
  • Знания и опыт работы с Windows 8 (желательно)

Цели курса

Данный курс должен подготовить ИТ-специалиста к поддержке новой операционной системы от Microsoft в корпоративной среде.

Приобретаемые навыки:

  • Понимать процессы, задействованные в планировании и использовании методологии устранения неполадок для Windows 10
  • Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10
  • Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами
  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно
  • Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями
  • Производить устранение сбоев конфигурации клиента и неполадок в работе Групповой политики
  • Производить устранение неполадок, связанных с настройками пользователя
  • Производить устранение неполадок удаленных подключений
  • Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, присоединенных и неприсоединенных к домену
  • Производить устранение неполадок, связанных с приложениями
  • Производить восстановление компьютера под управлением Windows 10


Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10
  • Обзор задач роли EDST
  • Обзор шагов по устранению неполадок
  • Средства устранения неполадок

Лабораторная работа: Применение методологии устранения неисправностей
Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10   

               

Глава 2. Устранение проблем запуска

  • Обзор среды восстановления Windows 10
  • Устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неполадок сервисов операционной системы Вопросов
  • Восстановление защищенных BitLocker дисков

Лабораторная работа: Устранение проблем запуска
Лабораторная работа: Восстановление зашифрованного с помощью BitLocker диска

Глава 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования
  • Устранение физических сбоев
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра

Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами
Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования
Лабораторная работа: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
Лабораторная работа: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

Глава 4. Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем подключения к сети
  • Устранение Неполадок разрешения имен

Лабораторная работа: Устранение проблем с сетевыми подключениями
Лабораторная работа: Устранение проблем с разрешением имен

Глава 5. Поиск и устранение неисправностей групповой политики

  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев в применении настроек клиента групповой политики

Лабораторная работа: Устранение неполадок с применением групповой политики
Лабораторная работа: Разрешение проблем с применением групповой политики
Лабораторная работа: Установка и совместное использование принтера

Глава 6. Устранение неполадок применения пользовательских настроек

  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

Лабораторная работа: устранение проблем входа в систему
Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

Глава 7. Устранение неполадок удаленного подключения

  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess

Лабораторная работа: Устранение неполадок VPN-соединения
Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

Глава 8. Устранение неполадок доступа к ресурсам в домене

  • Поиск и устранение неисправностей файловых разрешений
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой efs
  • Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к принтеру

Глава 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам для недоменных клиентов

  • Настройка и устранение неполадок регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

Глава 10. Устранение неполадок приложений

  • Поиск и устранение неисправностей установки приложения
  • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола
  • Управление приложениями Магазина Windows
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Глава 11. Поддержка ОС Windows 10

  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows

Лабораторная работа: мониторинг и устранение неполадок производительности

Глава 12. Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление ОС

Лабораторная работа: Восстановление данных
  • Восстановление данных из Azure Backup
  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 \ Supporting and Troubleshooting Windows 10 (10982)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться