УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс Техника продаж (Код: RSHU-ST)

РШУ

 


В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально "атакуют" сразу несколько "продавцов", каждый из которых стремиться, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее "продавцов" осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.
Курс длится 32 академических часа


Подробная программа курса

Содержание

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей.Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод - пятнадцать основных вопросов
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента
  • Выявление критериев выбора поставщиков
  • Проведение прзентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ
  • Пять "С" любой презентации
  • Законы убеждения
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения
  • Карта аргументации
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП
  • Правила идеального КП
  • Типовые методики составления КП

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть - повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений
  • Алгоритм преодоления возражений
  • Методы преодоления возражений
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи
  • Начало встречи - установление контакта
  • Стратегии ведения переговоров
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга
  • Фишки и уловки во время торгов
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима
  • Общие приемы завершения сделки

Работа с дебиторкой. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга
  • Особенности напоминания о просрочке платежа
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга
  • Сценарии переговоров о возврате долга
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента
  • Ультимативное требование к должнику
  • Переход к другим методам взыскания долга

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов (КК)
  • Переговоры с КК
  • План работы и развития КК
  • Определение, признаки и методы выявления КК
  • Стратегия и тактика входа в КК
  • Позиционирование для КК
  • Проработка клиентов второго эшелона
  • «Приведение спроса» в КК
  • Карта ключевого клиента
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Техника продаж (RSHU-ST)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться