УЦ Микротест - источник ваших знаний
|
+7 (495) 231 23 51 Москва
+7 (964) 778 99 27 Москва
Дербеневская наб. д.7 стр. 5 |
![]() |
Вопрос менеджеру по обучению
Задать вопрос
|
Запишитесь на обучение по программам Huawei
Подробнее
|
Авторизованное обучение Cisco
Выбрать курс
|
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / РШУ / Русская Школа Управления / СБЫТОВАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК
Курс СБЫТОВАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК (Код: RSHU-KI)
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Поиск новых способов действий должен быть сосредоточен вокруг двух аспектов: повышения результативности и снижения затрат. Какие тенденции в области маркетинга и управления продажами позволяют достичь этих целей мы рассмотрим на семинаре. В определённой степени - на программе рассматриваются антикризисные инструменты. Семинар будет полезен для коммерческих директоров, директоров по продажам, собственников и руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и продаж.
Курс длится
16 академических часов
Содержание
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
- Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
- Продуктовое обучение менеджеров
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
Стимулирующие и акционные мероприятия
- Психология восприятия промо и акционных мероприятий
- Зачем проводить акции? Виды акций стимулирования сбыта
- Особенности проведения для сегментов B2B и B2C
- Стимулирование сбыта в Интернет-ресурсе
- Закон и стимулирующие мероприятия
- Разрешения на промоакции и мероприятия
- Подготовка промо-акции: планирование, расчет бюджета, подбор исполнителей
- Расчет эффективности инвестиций в стимулирование продаж
▲ Скрыть подробную программу курса
Заказать обучение «СБЫТОВАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК (RSHU-KI)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.
Стоимость «Для юр. лиц» — 29 900 руб
Стоимость «Постоплата» —31 994 руб
Зарегистрироваться или авторизоваться
Курсы данной тематики:
- Собственник и управляющий: как наладить эффективное взаимодействие
- ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
- Digital маркетинг. Обзор инструментов
- ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Руководитель интернет-проектов
- Управление административной службой
- Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов
- Инвестиции в инновации: идея, бизнес-модель, инвестиционный анализ
- Собственник бизнеса
- Тренинг личной эффективности руководителя
Поделиться с коллегами в социальных сетях
+7 (495) 231-23-51; +7(964) 778-99-27 training@training-microtest.ru
Продвижение сайтов — iSEO.