УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / РШУ / Русская Школа Управления / Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

Курс Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов (Код: RSHU-UP)

РШУ

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
Апрель ´20
Май ´20
Июнь ´20
Июль ´20
Август ´20
Сентябрь ´20
Октябрь ´20
12 - 13 17 - 28

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя компании в сфере сбыта. Сбытовые методы позволяют прогнозировать результаты продаж, контролировать выполнение планов, повышать клиентоориентированность. Все в комплексе дает участнику представление об эффективной службе продаж, способной не только справляться с поставленными внутри отдела задачами, но также контактировать с другими подразделениями и работать на общую стратегию. Программа будет интересна: руководителям, собственникам компаний, руководителям сбытовых подразделений.

Курс длится 16 академических часов


Подробная программа курса

Содержание

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж; системность в управлении продажами, цикл управления
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж
  • Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
  • Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Система отчетности отдела продаж
  • Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах
  • Отчетность в мессенджерах
  • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров»
  • Кейс «Создание системы отчетности отдела продаж»
  • Система управления качеством в отделе продаж
  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж; современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж
  • Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Поиск внутренних резервов для роста продаж.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Автоматизация процесса сбора клиентских баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей»
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • IP-телефония и необходимые интеграции.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.
  • Кейс «Аудит внедрения CRM-системы»
  • Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board»


Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов (RSHU-UP)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться