УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / РШУ / Русская Школа Управления / Эффективная система управления персоналом в организации

Курс Эффективная система управления персоналом в организации (Код: RSHU_Y)

РШУ

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июль ´19
Август ´19
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
Апрель ´20
Май ´20
Июнь ´20
Июль ´20
05 - 09 09 - 13 14 - 18 18 - 22 16 - 20

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Программа  предполагает важные и необходимые знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки в области управления персоналом. Высококвалифицированные эксперты расскажут про особенности разработки и реализации HR-стратегии, объяснят принципы организации системы найма и адаптации персонала, помогут понять, какие методы помогут в оценке компетенций, как развить потенциал сотрудников, как установить правила использования профстандарта организации и создать бренд «привлекательного» работодателя. Также, слушатели ознакомятся с методикой снижения затрат на персонал в кризисных условиях, изучат тонкости автоматизации бизнес-процессов HR-подразделения, освоят причины и факторы демотивации сотрудников.

Курс длится 40 академических часов


Подробная программа курса

Содержание
HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов Разработка и реализация HR-стратегии:HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»:Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита Практикум:HR-аудит собственной компании. План действий HR-аналитика:Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников Практикум:Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация:Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации Бюджетирование затрат на персонал (16:30-19:30) Ключевые тренды в области бюджетирования. Приоритетные направления по затратам на персонал. Взаимосвязь с другими бюджетами. Формирование, коррекция и защита бюджета. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях Практикум: Расчет отдельных статей бюджета на персонал Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе Разработка модели компетенций Понятийный аппарат: компетенция, компетентный подход, управление по компетенциям. Классификация компетенций. Уровни разработки компетенций Формы описания компетенций: Модель рабочего места, Профессиограмма, Квалификационные карты, Традиционная должностная инструкция, Расширенная должностная инструкция Разработка модели компетенций для различных категорий персонала. Методы анализа и отбора. Подходы к разработке и описанию кластеров компетенций: корпоративные, менеджерские, технические. Составление профиля компетенций по должностям. Составление модели компетенций по категориям должностей. Применение профиля должности. Техника «настройка профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Типичные ошибки Разработка корпоративных (ключевых) компетенций. Подходы. Методы анализа и отбора. Создание единой модели компетенций для всей организации. Примеры модели корпоративных компетенций Оценка компетенций. Подходы. Обзор основных методов. «360 обратная связь» - когда использовать. Технология разработки шкал компетенций. Ассесмент-центр как наиболее точный подход к оценке компетенций Применение компетенций для решения кадровых задач: при найме персонала, отбор в кадровый резерв, оценка потребности в обучении и развитии персонала, оценка при формировании компенсационного пакета Организация системы найма и адаптации персонала Особенности найма в зависимости от стадии развития организации. Стратегия и политика в области найма. Планирование численности персонала Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Технологии поиска персонала внутри организации. Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор) Адаптация. Стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации: корпоративная, социальная, организационная, техническая (технологическая), профессиональная, психофизиологическая. Инструменты и регламенты системы адаптации Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. План введения в должность. Наставничество. Матрица ответственности. Причины, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач и т.д. Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу Обзор методов, преимущества и недостатки. Анализ резюме, проверка рекомендаций, экспертиза службы безопасности. Способы выявления зависимостей. Метод экспресс-диагностики. Метод экспертной оценки. Профессиональное тестирование. Психологическое тестирование. Групповые методы. Интервью по компетенциям (структура, особенности проведения, возможные ошибки, виды вопросов, выявление мотивационных приоритетов). Кейсовое интервью Анализ и интерпретация полученной информации. Типичные ошибки при оценке. Принятие решения о найме или отказе кандидату. Алгоритм обратной связи кандидату Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения.Лучшие практики (16:30-19:30) Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта Применение профстандартов. Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации Если профстандарт обязателен, что и как менять? План действий по изменению документов Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв Место оценки в системе обучения и развития персоналом Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития Цели проведения оценки персонала Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели Выбор критериев для оценочных процедур Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала Методы оценки компетенций Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов Центр оценки (Ассессмент-центр) Ключевые принципы проведения центра оценки Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций Подведение итогов проведения оценочных процедур Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки. Обратная связь по результатам оценки Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника Кадровый резерв и управление карьерой Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30) Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников Постоянная часть вознаграждения Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат Переменная часть вознаграждения Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Политика долгосрочных премиальных планов для руководителей высшего звена Социальные льготы / Социальный пакет Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Принцип «Кафетерия». Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета Нематериальная мотивация Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации Практикум по разработке KPI (16:30-19:30) Система ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators), ее цели и задачи Декомпозиция целей Определение результативности сотрудника. Критерии премирования Формирование карты KPI сотрудника и оценка их выполнения Практикум: Построение дерева целей подразделения/компании Определение KPI сотрудника на основе дерева целей Построение карты KPI сотрудника и расчет премии на ее основании Управление изменениями при работе с персоналом Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений Эффективное внедрение изменений Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время Матрица коммуникаций при внедрении изменений Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация) Практикум:Разработка дорожной карты внедрения изменений HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30) Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда Формирование имиджа и управление репутацией Работа над личным брендом первых лиц Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Эффективная система управления персоналом в организации (RSHU_Y)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться