УЦ Микротест - источник ваших знаний
|
+7 (495) 231 23 51 Москва
+7 (964) 778 99 27 Москва
Дербеневская наб. д.7 стр. 5 |
![]() |
Вопрос менеджеру по обучению
Задать вопрос
|
Запишитесь на обучение по программам Huawei
Подробнее
|
Авторизованное обучение Cisco
Выбрать курс
|
Курс Курс по оценке бизнеса (Код: RSHU-B)
![]() |
Москва |
Декабрь ´19
|
Январь ´20
|
Февраль ´20
|
Март ´20
|
Апрель ´20
|
Май ´20
|
Июнь ´20
|
Июль ´20
|
Август ´20
|
Сентябрь ´20
|
Октябрь ´20
|
Ноябрь ´20
|
Декабрь ´20
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 - 13 |
Если вам необходимо освоить современные принципы оценки бизнеса и научиться принимать управленческие решения, в рамках концепции управления стоимостью – этот курс для вас! Программа Русской Школы Управления будет полезна: оценщикам предприятий; владельцам бизнеса; оценщикам материальных и нематериальных активов; бизнес-аналитикам; сотрудникам аудиторских и консалтинговых компаний. Приоритетная цель курса: обучить методикам и технологиям оценочной деятельности, развить практические навыки оценки бизнеса."
Формирование финансовой модели компании
- Базовые принципы построения финансовой модели
- Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение
- Модель – типовая структура, последовательность «сборки»
- Риск и доходность
- Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации
- Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели
- Какие риски следует принимать во внимание
- Различия финансовой структуры моделей
- Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа
- Практическое построение финансовой модели
- Практикум: Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам.
- Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития
- Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
- Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
- Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала)
Организация управления оборотным капиталом
- Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
- Расчет потребности в оборотном капитале
- Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
- Определение потребности в финансирование операционной деятельности
- Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
- Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
- Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
- Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
- Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»
Управление ценностью (стоимостью) компании
- Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
- Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
- Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
- Специфика оценки компаний в России
- Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
- Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
- Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
- Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
▲ Скрыть подробную программу курса
Заказать обучение «Курс по оценке бизнеса (RSHU-B)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.
Зарегистрироваться или авторизоваться
Курсы данной тематики:
- Налоговые риски: как защитить бизнес
- ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Директор по продажам
- Директор ИТ компании
- Собственник и управляющий: как наладить эффективное взаимодействие
- Техника продаж
- Собственник бизнеса
- Бизнес-аналитик
- Digital маркетинг. Обзор инструментов
- Социальные сети: стратегия ведения аккаунта
Поделиться с коллегами в социальных сетях