УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Телефония и мини АТС / Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices )

Курс Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (Код: CICD)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Сентябрь ´19
Октябрь ´19
Ноябрь ´19
Декабрь ´19
Январь ´20
Февраль ´20
Март ´20
Апрель ´20
Май ´20
Июнь ´20
Июль ´20
Август ´20
Сентябрь ´20
09 - 13 23 - 27 06 - 10

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

⠀⠀⠀⠀⠀Курс CICD (Implementing Cisco Collaboration Devices) v.1.0.1 является обновленной заменой курса ICOMM v8.1. Цель обучения - подготовка специалистов, которые смогут обслуживать и выполнять базовые настройки  решений Cisсo для совместной работы (Cisco Collaboration).

⠀⠀⠀⠀⠀Учащиеся ознакомятся с принципами работы  решений CUCM (Cisco Unified Communications Manager) и CUCME (Cisco Unified Communications Manager Express). В частности, они научатся добавлять пользователей, аудио и видео-терминалы, конфигурировать некоторые сервисы, делать настройки необходимые для сбора информации о звонках CDR(Call Detail Records), понимать настройки по организации разграничения прав COR(Class of Restriction).  Учащиеся ознакомятся с настройками мобильности пользователей - Extension Mobility и  унифицированной мобильности – Unified Mobility.

⠀⠀⠀⠀⠀Запись на курс CICD: Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (Код: CICD) проходит в удобное время по Москве или регионам России.

⠀⠀⠀⠀⠀Программа курса позволяет получить общее представление о системе Cisco Unified Communications Manager  IM and  Presence Service и ознакомиться с некоторыми настройками, которые необходимы для работы Cisco Jabber.

⠀⠀⠀⠀⠀В ходе обучения слушатели научатся конфигурировать пользователей и голосовые почтовые ящики в системе голосовой почты  Cisco Unity Connection, также будут рассмотрены вопросы отслеживания состояния портов.

⠀⠀⠀⠀⠀В современных корпоративных сетях для централизованного хранения учетных записей пользователей зачастую используются LDAP-серверы. В курсе будет рассмотрена интеграция с LDAP-серверами для конфигурации  пользователей в системах CUCM и Cisco Unity Connection.

⠀⠀⠀⠀⠀В процессе обучения слушатели ознакомятся с приложением RTMT (Real-TimeMonitoringTool), которое применяется для мониторинга CUCM: научатся устанавливать это приложение и применять его для обслуживания и отслеживания состояния работы различных процессов CUCM. Также предусмотрено изучение отчетов генерируемых CUCM, архивирование и восстановление настроек CUCM.

⠀⠀⠀⠀⠀В курсе CICD был убран раздел, посвященный  системе Cisco Unity Express (это решение изучается в курсе CAPPS), но при этом добавлены темы по видео связи и др.обновленным решениям. Так, в главе, посвященной обзору решений Cisco Collaboration добавлено описание систем Cisco VCS (Video Communication Server).  Cisco TMS (TelePresence Management Suite), Cisco Prime и  клиентов Cisco Jabber. А в раздел, рассматривающий решение  Cisco Unity Connection,  добавлена тема по настройке видео-приветствий в Media Sense и интеграции с CUCM по SIP протоколу.

⠀⠀⠀⠀⠀Обновленный курс CICD отличается от предыдущего курса ICOMM v8.0 еще и тем что, в нем сокращено время, отведенное на теоретическую часть, в пользу увеличения объема практики.

⠀⠀⠀⠀⠀Специалисты, прошедшие обучение внедрению устройств Cisco для совместной работы (Код: CICD)  в Учебном Центре «Микротест» смогут выполнять задачи ежедневного обслуживания и мониторинга различных систем унифицированных взаимодействий, выполнять начальные настройки и понимать принципы работы систем Cisco Collaboration. Курс готовит к сдаче экзамена на сертификацию CCNA Collaboration.

⠀⠀⠀⠀⠀Для дальнейшего повышения квалификации в этой в области рекомендуются курсы CIPTV1 1.0, CIPTV2 1.0, CAPPS1.0 и  CTCOLLAB 1.0   

Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Продавцы и ченнел партнеры Cisco
  • Клиенты Cisco
  • Сотрудники Cisco

Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CICD v1.0:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection 

Цели курса

По завершении курса слушатель сможет:

  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration

Подробная программа курса

Содержание
Глава 1. Обзор решения Cisco Unified Communications

  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
Глава 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей

  • Интрефейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей

Глава 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express

Глава 4. Администрирование терминалов и пользователей

  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов
  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации пользователей
Глава 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility

  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility

Глава 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

Глава 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications

  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)

Лабораторные работы

  • GuidedLab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Guided Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
  • Guided Lab 3: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager
  • Guided Lab 4: Изучениеустановлениявызовав Cisco Unified Communication Manager Express
  • Guided Lab 5: Настройка пользователей
  • Discovery 1: Настройкатерминалов
  • Guided Lab 6: Настройка телефонных функций
  • Guided Lab 7: Настройкафункций Mobility
  • Guided Lab 8: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Guided Lab 9: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Guided Lab 10: Обеспечение поддержки пользователей
  • Guided Lab 11: Генерированиесообщенийинструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Guided Lab 12: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Guided Lab 13 (Опционально): Создание резервной копии настроек  Cisco Unified Communication Manager (backup)

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
210-060 CICD CCNA Collaboration
Стоимость курса в Образовательных кредитах Cisco: 20 CLC

Заказать обучение «Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) (CICD)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться