УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Avaya / Телефония и мини АТС / Базовое администрирование АТС "Avaya Communication Manager 6"

Курс Базовое администрирование АТС "Avaya Communication Manager 6" (Код: KР-AV358)

Avaya

 


Этот курс предназначается для специалистов, которые занимаются конфигурированием АТС "Avaya Communication Manager".

Знания и навыки полученные на этом курсе позволят администрировать системные функции, абонентские оконечные устройства, транки и пользовательские функции АТС Avaya CM. 

Курс длится 40 академических часов


Подробная программа курса

Содержание

1-й день

    Введение
    Обзор Communication Manager (CM): Обзор оборудования (Hardware), Дублирование (Duplication), Жизнеспособность (Survivability), Avaya Aura
    Администрирование: Интерфейсы для администрирования, Avaya Site Administration (ASA), Интерфейс System Management Interface (SMI), PuTTY

2-й день

    Настройка лицензии в Лаборатории
    System Access Terminal (командная структура SAT)
    Границы возможностей лицензии
    Системное планирование (System Planning). План набора (Dial Plan)
    Коды Feature Access Codes (FAC)
    Добавление цифровых и аналоговых оконечных точек
    IP-телефоны
    Alias Station
    Инициализация терминальной трансляции (Terminal Translation Initialization, TTI)
    Персональный доступ к станции (Personal Station Access, PSA)
    Дублирование станции (Duplicate Station)
    Удаление станции (Remove Station)
    Базовые возможности: Удержание / перевод вызовов (Hold/Transfer Calls), Конференция (Conference), Парк вызовов (Call Park), Индикация занятости (Busy Indication), Автонабор (Autodial), Параллельная индикация вызова (Bridged Call Appearance), Автоматический обратный вызов (Automatic Callback), Переадресация вызовов (Call Forwarding), Приоритетная связь (Priority Calling), Класс обслуживания (Class of Service, COS), Разрешения консоли (Console permissions), Сокращенный набор номера (Abbreviated Dialing), «Горячая линия» (Hot Line)

3-й день

    Групповые возможности: Прием вызовов (Call Pickup), Переадресация вызовов (Call Coverage), Группа слежения (Hunt Group), Групповая страница (Group Page), Страница Whisper, Интерком-группа (Intercom Group)
    Расширенные возможности: Объявления (Announcements), Векторная обработка вызовов (Vectoring), Конференц-связь Met-me Conference
    Обработка внешних вызовов: Группы соединительных линий связи. Типы соединительных линий, CO-trunk, ISDN-PRI

4-й день

    Поиск и устранение неисправностей в соединительных линиях
    Анализ инструментов
    Автоматический выбор маршрута (Automatic Route Selection, ARS)
    Привилегии (Facility Restriction Level — FRL)
    Автоматические альтернативные маршруты (Automatic Alternative Routes, AAR)
    Группа разделения (Partition Group)

5-й день

    Класс ограничения (Class of Restriction, COR)
    Разрешения (Calling Permissions)
    Наблюдение за обслуживанием (Service Observing)
    Удаленный доступ (Remote Access)

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Базовое администрирование АТС "Avaya Communication Manager 6" (KР-AV358)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться