УЦ Микротест - источник ваших знаний
|
+7 (495) 231 23 51 Москва
+7 (964) 778 99 27 Москва
Дербеневская наб. д.7 стр. 5 |
![]() |
Вопрос менеджеру по обучению
Задать вопрос
|
Запишитесь на обучение по программам Huawei
Подробнее
|
Авторизованное обучение Cisco
Выбрать курс
|
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / SAP / ERP-системы / Фактурирование/Кредитный менеджмент и управление дебиторскими рисками
Курс Фактурирование/Кредитный менеджмент и управление дебиторскими рисками (Код: SCM615)
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
This three-day instructor-led course provides students with the knowledge and skills to configure and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will learn the history of Virtualization as it pertains to Microsoft technologies. Students will learn the new features of Hyper-V in Windows Server 2012. After completing this course students will be able to install, configure, and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will also be able to describe the High Availability features built into Hyper-V in Windows Server 2012.
Курс длится
16 академических часов
Аудитория
- Участники проектной команды;
- Ответственные за организацию бизнеса
Необходимая подготовка
Необходимо:
- Семинар SCM600: Бизнес — процессы в системе сбыта
Рекомендовано:
- Семинар SCM605: Продажа
Цели курса
- Изучение функций фактурирования, кредитного менеджмента и управления дебиторскими рисками в SAP ERP и способов их настройки.
- Понимание взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.
Содержание
- Обзор фактурирования, фактуры на основе поставок и заказов.
- Настройка видов фактур.
- Особые виды фактур: обработка претензий, счет-проформа, продажа за наличные.
- Способы создания фактур: единичная и групповая обработка, создание фактур к определенной дате.
- Формы фактурирования: отдельная и сводная фактура, списки счетов.
- Управление копированием для фактур, объединение и разделение фактур.
- План фактурирования: частичное и периодическое фактурирование, авансовые платежи и оплата в рассрочку.
- Выбор счетов: счет выручки, контрольный счет, счет кассы.
- Элементы взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.
- Основные данные кредитного менеджмента.
- Служба контроля кредитования как элемент организационной структуры.
- Автоматический контроль кредитования.
- Дополнительные возможности кредитного менеджмента: поток задач, обработка блокированных документов, функции мониторинга.
- Обновление стоимости открытых заказов.
- Компоненты управления дебиторскими рисками.
- Интеграция управления дебиторскими рисками и кредитного менеджмента.
- Обработка оплаты платежной картой.
Примечания
- Не рекомендуется посещать семинар SCM615/645 до выполнения предпосылок участия.
- С финансовой точки зрения фактурирование более подробно рассматривается на семинаре AC200 Настройка финансов I: Главная книга, поставщики, клиенты.
- Фактурирование по затратам и внутренний перерасчет на семинаре SCM615/645 не рассматриваются.
▲ Скрыть подробную программу курса
Заказать обучение «Фактурирование/Кредитный менеджмент и управление дебиторскими рисками (SCM615)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.
Стоимость «Для юр. лиц» — 63 000 руб
Стоимость «Постоплата» —67 410 руб
Зарегистрироваться или авторизоваться
Курсы данной тематики:
- SAP S/4HANA Production Planning
- Actual Costing / Material Ledger
- Расширенное планирование и оптимизация (обзор) (SAP SCM APO)
- Обработка отключений в ТОРО
- Настройки, общие для всех приложений для Сбыта и Дистрибуции
- Финансовый учет в S/4HANA для специалистов SAP ERP FI
- Процессы Treasury and Risk Management
- Управление командировками: планирование командировок и командировочные расходы
- SAP BusinessObjects Integration для SAP NetWeaver BW
- Учёт затрат по местам их возникновения: расширенные функции
Поделиться с коллегами в социальных сетях
+7 (495) 231-23-51; +7(964) 778-99-27 training@training-microtest.ru
Продвижение сайтов — iSEO.