Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
WOP188Новый
3-0188 OpenText Content Server System Administrator v16 (WOP215)

3-0188 OpenText Content Server System Administrator v16 (WOP215): Администрирование

Вендор
Тематика
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
180 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

The 5-day System Administration course will provide you with the knowledge and skills required to administer Content Server. The focus of this course is on Content Server’s Administration pages and includes the System Object Volume and administering search.

Профиль аудитории
Administrator
Необходимая подготовка

Обязательно

  • Networking experience
  • 1-0184 Managing Documents in Content Server and 1-0185 Collaborating in Content Server, or equivalent practical experience with Content Server

Желательно

  • 3-0187 Content Server Installation and Confguration or equivalent practical experience with installing Content Server
Цели курса
  • Introduction to Content Server Architecture and the Role of the Administrator
  • Server Configuration: Presentation, Performance, Security Parameters
  • Facets, Columns, Virtual Folders, Categories & Attributes, Multilingual Metadata
  • Licensing and Installing Optional Modules and Language Packs
  • Patch and Cluster Management
  • System Administration: Document Functions, Server Parameters, Auditing
  • Integrated Recycle Bin (replacing prior Modules)
  • ActiveView, Appearance, WebReport, and LiveReport Administration
  • OpenText Directory Services Administration and Internal OTDS
  • eLink, Email, Enterprise Connect, and Notification Administration
  • Search Administration including Advanced Configuration for End Users
  • Managing the System Object Volume, Admin Server, Search Managers
  • Managing Collaboration including Pulse, Users, Groups & Domains
  • Transport & Transport Warehouse, Object Importer, and XML Import/Export
Программа курса
  • Install Content Server v16.0, optional Modules as well as Core and Modular Language Packs
  • Utilize Cluster Management to patch Content Server
  • Configure Content Server menus, facets, folder presentation features, security settings
  • Manage content using Transport, Object Importer, XML Import/Export
  • Configure notification, Pulse, email, eLink and Enterprise Connect administrative settings
  • Configure Directory Services (OTDS), users/groups, permissions and privileges for Content Server
  • Configure and manage Content Server search and indexing resources such as the System Object Volume and the Enterprise Index
  • Initially configure Content Server after running the needed Windows installers
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!