Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
  • Главная
  • Все курсы
  • PMI
  • Управление проектами на базе PMBOK®7 (2021). Основные инструменты команды проекта
PM_BS01

Управление проектами на базе PMBOK®7 (2021). Основные инструменты команды проекта

Вендор
PMI
Тип курса
Авторский
Длительность
36 ак. часов
Стоимость
45 475 RUB
Описание

Практический курс обеспечивает участников основным инструментарием, необходимым для успешного управления проектами. Курс построен на основании международного стандарта PMI PMBOK® 7th Edition с использованием методики обучения "blended learning": первые два дня даются на самостоятельную проработку части материала на платформе дистанционного обучения iSpring. С третьего по пятый день обучения занятия проходят в «контактном» режиме с преподавателем и комбинируют в себе проработку теории и практические активности: блиц-опросы, мини-дискуссии, тесты, кейсы, игровые активности. Практические навыки отрабатываются путем решения сквозного практического кейса, симулирующего управление проектом.

Общая продолжительность курса – 36 часов, в том числе

12 часов – самостоятельное изучение материала на платформе дистанционного обучения iSpring;

24 часа – обучение под руководством тренера в очном или онлайн формате (30% - проработка теории, 70% - практика: деловая игра, решение практических кейсов).

Кому полезен курс

Руководители проектов, обладающие определенным опытом руководства проектами, понимающие необходимость пополнения и систематизации своих знаний.

Начинающие руководители проектов и проектные специалисты, планирующие развиваться в управлении проектами.


Ваш результат обучения
Обучение на курсе, основанном стандарта PMI PMBOK® 7th Edition, позволит слушателям повысить результативность своей работы в области управления проектами и получить возможность продвижения в карьере на позиции с более высоким уровнем ответственности, а значит и вознаграждения, за счет:

изучения и практической отработки разнообразных надежных профессиональных инструментов управления, применимых для любых проектов, независимо от подхода: водопадного, agile и гибридного;

развития системности в подходе к управлению проектами, восприятия проекта как системы взаимозависимых и взаимодействующих частей;

развития умения анализировать контекст проектов и понимать, какие инструменты применимы в тех или иных ситуациях;

фокусировки на конечных результатах проектов и создаваемой ими ценности для бизнеса;

акцентирования внимания на межличностных навыках, необходимых для эффективного управления проектом в современной неопределенной, сложной и быстро меняющейся среде.
Программа курса
 

День 1

Дистанционный формат на платформе iSpring (самостоятельная работа)

Раздел 1

Принципы управления проектами – 8 часов

Тема 1.1

Введение. Что такое проекты и проектное управление

Определение проекта. Отличие проектной и операционной деятельности. PMI — международная профессиональная некоммерческая ассоциация руководителей проектов. Структура PMI PMBOK® 7th Edition. Стандарт управления проектами PMBOK® 7th Edition. Что такое принципы управления проектами.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/ответ на открытый вопрос

Тема 1.2

Система создания ценности

-       Создание ценности: какую роль играют проекты в системе, создающей ценность для организации и заинтересованных сторон. Увязка целей проектов со стратегическими целями организации

-       Организация системы управления проектами: как системы управления поддерживают систему создания ценности. Стоимость и ценность профессионального управления проектами

-       Функционал управления проектами: какие функции необходимы для успешной реализации проектов

-       Среда, в которой реализуются проекты: внутренние и внешние факторы, влияющие на реализацию проектов и создание ценности. Исполнение проектов в различных организационных структурах компании - функциональной, матричной, проектной

-       Взаимосвязь управления продуктом и проектом: как взаимосвязаны между собой портфели, программы, проекты и продукты 

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/ответ на открытый вопрос

Тема 1.3

Принципы управления проектом

1.    Ответственное управление (Stewardship).

Взаимосвязь руководства проектами (project management) и ответственного управления (project stewardship). Качества, присущие ответственному управлению: честность, забота, надежность, способность удовлетворять потребности заинтересованных сторон проекта. Важность понимания финансовых, социальных, технических условий, осведомленности о вопросах окружающей среды.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/ответ на открытый вопрос

2.    Благоприятная рабочая среда для команды проекта.

Культура проектной команды внутри корпоративной организационной культурой. Достижение синергетического эффекта за счет разнообразия знаний, навыков и опыта членов команды проекта.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/ответ на открытый вопрос

3.    Эффективное вовлечение заинтересованных сторон.

Влияние заинтересованных сторон на проекты, эффективность и результаты. Служение интересам заинтересованных сторон через вовлечение в работу проектной команды. Проактивное вовлечение заинтересованных сторон - ключевой фактор увеличения ценности, создаваемой проектом.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

4.    Фокусировка на ценности проекта.

Создание ценности для организации – конечный индикатор успеха проекта. Постоянная оценка и адаптация проекта для максимизации его ценности.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

5.    Системное мышление

Проект как система. Системный подход к реализации проекта.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

6.    Лидерское поведение

Четыре аспекта лидерства в управлении проектами. Ситуационное лидерство. Понимание различий в мотивации членов команды проекта. Этика участников проекта.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

7.    Адаптация подходов к реализации проекта

Важность адаптации подходов к уникальному контексту проекта. Адаптация на уровне организации. Адаптация на уровне проекта. Непрерывное совершенствование.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

8.    Системный подход к качеству

Роль качества в успехе проекта. Соответствие ожиданиям заинтересованных сторона проекта. Встраивание качества в процессы и результаты.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

9.    Снижение неопределенности в проектах с возрастающей сложностью (Navigate complexity)

Области проекта, наиболее уязвимые при возрастающей сложности. Распознавание и снижение влияния сложности на результаты проекта. Управление сложностью в мегапроектах.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

10. Оптимизация реагирования на риски

Влияние рисков на результаты проекта. Непрерывный поиск возможностей и выявление угроз. Фокусировка на возможностях и угрозах, напрямую влияющих на результаты проектов. Баланс между стратегиями реагирования на риски и ценностью, создаваемой проектом.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

11. Адаптивность и устойчивость

Как устоять в "VUCA" мире. Гибкость и адаптивность. Устойчивость к негативных факторам внешней и внутренней бизнес-среды.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

12. Управление изменениями

Неизбежность и необходимость изменений. Структурный подход к изменениям. Работа с сопротивлением изменениям.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

Раздел 2

Введение в домены исполнения проекта – 4 часа

Тема 2.1

Структура Руководства PMBOK® 7th Edition. Что такое области исполнения (домены) проектов. Модели, метода, артефакты проекта. Стандарт PM Guide. Линейка сертификаций PM Expert.

Тема 2.2

Знакомство с доменами исполнения

1.    Домен «Команда»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

2.    Домен «Заинтересованные стороны»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

3.    Домен «Подход к разработке и жизненный цикл»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

4.    Домен «Поставка»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

5.    Домен «Планирование»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

6.    Домен «Работа проекта»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

7.    Домен «Измерение»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

8.    Домен «Неопределенность»

Определение и описание результатов управления в домене.

Практическое задание: мини-тест, мини-кейс/открытый вопрос

День 3

Обучение под руководством тренера

Практический кейс «Разбор полетов» или Почему провалился проект? – 2 часа

Командная деловая игра на практическую отработку материала, изученного самостоятельно в дистанционном формате. Сценарий кейса построен на роли соблюдения/нарушения принципов реализации проектов в достижении успеха или его провале. Участники игры анализируют кейс в формате сессии по извлечению уроков проекта («lessons learned”), выявляют причины неуспеха проекта и предлагают возможные решения выявленных проблем.

Раздел 3

Домены исполнения проекта – 20 часов

Тема 3.1

Создание высокоэффективной команды – 6 часов

1.    Домен Команда

Управление командой и лидерство. Централизованное и децентрализованное управление. Развитие команды. Построение высокоэффективной команды.

Решение сквозного практического кейса

2.    Домен Заинтересованные стороны

Идентификация заинтересованных сторон проекта. Понимание их запросов и потребностей. Анализ каждого участника. Приоритизация и пересмотр приоритетов. Вовлечение с использованием различных каналов коммуникации. Мониторинг вовлеченности и удовлетворенности заинтересованных сторон.

Решение сквозного практического кейса

День 4

Обучение под руководством тренера

Тема 3.2

Начало проекта – 8 часов

3.    Домен Подход к разработке и жизненный цикл

Ритмичность поставки. Подход к разработке продукта проекта: предиктивный, гибридный, гибкий. Предпосылки выбора подхода к разработке. Жизненный цикл и фазы проекта. Синхронизация ритмичности поставки, подхода к разработке и жизненного цикла проекта.

4.    Домен Поставка

Ценность результатов проекта. Поставляемые результаты: требования, содержание, "движущаяся мишень" завершения проекта. Качество: стоимость качества и стоимость изменений. Неоптимальные результаты.

5.    Домен Планирование

Обзор подходов к планированию. Переменные планирования: поставка, оценка, расписание, бюджета. Состав и структура команды проекта. Коммуникации. Физические ресурсы. Закупки. Учет влияния изменений. Метрики. Взаимоувязка элементов планирования.

Решение сквозного практического кейса

День 5

Обучение под руководством тренера

Тема 3.3

Реализация проекта – 4 часа

6.    Домен Работа проекта

Процессы управления проектом. Балансировка конкурирующих ограничений. Поддержка работы проектной команды. Коммуникации и вовлечение. Управление физическими ресурсами. Работа с закупками. Мониторинг изменений и дополнений к содержанию. Постоянное обучение на уроках проекта.

7.    Домен Измерение

Презентация информации о проекте: "контрольная панель" (dashboard), "излучатели" информации (information radiators), визуализация контрольных точек. "Ловушки" измерений. Анализ и идентификация причин проблем. Рост и улучшение.

Определение эффективных показателей: KPI, OKR. Что измерять: показатели результатов, поставка, базовая результативность, ресурсы, бизнес-ценность, заинтересованные стороны, прогнозы.

Решение сквозного практического кейса

Тема 3.4

Снижение влияния неопределенности на результаты проекта – 2 часа

8.    Домен Неопределенность

Проекты в "VUCA" мире. Общая неопределенность. Неясность. Сложность: сложность системы, переосмысление, сложность процессов. Изменчивость. Риски: угрозы, возможности, запасной план, резервы, пересмотр рисков.

Практический кейс

Раздел 4

Адаптация методологии к контексту проекта – 2 часа

Зачем нужно адаптировать методологию. Что нужно адаптировать? Процесс адаптации. Адаптация по областям исполнения (доменам) проекта.

Практический кейс

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Слушатели рекомендуют нас
5.0
5.0
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Почему выбирают обучение у нас
Техническая
экспертиза

Эксперты в обучении:

  • Сети передачи данных и связь
  • ОС Linux и платформы виртуализации
  • Центры обработки данных и СХД

Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

Расширенный лабораторный полигон для практики

Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

Образовательный девелопер

Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!