Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Unify
Unify _sub
Administration Unify OpenScape 4000. Subscriber part

Администрирование абонентской части Unify OpenScape 4000

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
105 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
Обслуживающий персонал
Цели курса
Уметь администрировать предустановленную систему OpenScape 4000 с помощью команд администрирования и обслуживания (AMO) Знать компоненты OpenScape 4000 Получить понимание центральных установок OpenScape 4000 Знать самые важные функции для передачи голоса Применять и администрировать функции OpenScape 4000 Уметь пользоваться программными средствами, которые необходимы для обслуживания и администрирования OpenScape 4000 Уметь определять права и функции абонентам
Программа курса
1. Аппаратные средства систем OpenScape 4000. 1.1 Внешний вид систем OpenScape 4000. 1.2 Варианты архитектур OpenScape 4000. 1.3 Питание, блоки питания. 1.4 Новые модули для OpenScape 4000. 1.5 Центральные модули OpenScape 4000. 1.6 Периферийные модули. 1.6.1 Абонентские цифровые модули. 1.6.2 Абонентские аналоговые модули. 1.6.3 Специфические модули. 1.7 Семейство телефонных аппаратов OpenStage, DeskPhone, CP. 1.8 Возможности оснащения систем OpenScape 4000 ТА OpenStage. 1.9 Максимальная емкость систем OpenScape 4000. 1.10 Классификация версий ПО и политика лицензирования ПО. 2. Программирование системы OpenScape 4000. 2.1 Запуск приложения и настройка параметров СomWin. 2.2 Общее определение АМО команд. 2.3 Конфигурирование абонентских периферийных модулей системы. 2.4 Нумерационный план. 2.6 Конфигурирование абонентов системы. 2.6.1 Определение параметров аналоговых и цифровых, а также IP абонентов 2.7 Конфигурирование групп абонентов системы. 2.7.1. Группа перехвата (Pick-up groups) . 2.7.2. Группа поиска (Hunt groups). 2.7.3. Шеф-секретарская группа. 2.7.4. COM группа. 2.7.5. Группа оповещения (Broadcast) 3. Практические упражнения
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!