Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Unify
Unify_adv
Administration Unify OpenScape 4000. Advanced level

Администрирование Unify OpenScape 4000. Продвинутый уровень

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
105 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Цели курса

§ Уметь администрировать предустановленную систему OpenScape 4000 с помощью АМО команд

§ Знать компоненты системы OpenScape 4000 (hardware)

§ Знать центральные настройки системы OpenScape 4000

§ Знать основные функции для голосового сервиса

§ Уметь применять и администрировать дополнительные функции OpenScape 4000

§ Уметь пользоваться дополнительными программами, которые необходимы для обслуживания

§ Уметь назначать полномочия абонентам, устройствам и транкам с помощью АМО команд

§ Устранять ошибки и выполнять диагностику

§ Сохранять и восстанавливать данные

§ Настраивать формат и вывод тарификационных данных (CDR)

Программа курса

1. Обзор системы OpenScape 4000

2. Блок схемы и диаграммы построения и взаимодействия в OpenScape 4000

3. Функциональные элементы программного обеспечения OpenScape 4000

4. Диаграммы подключения

5. Дополнительные функции

6. Дополнительные программы для OpenScape 4000

7. Настройка программы администрирования ComWin

8. Конфигурирование абонентов (включая IP абонентов)

9. Администрирование дополнительных функций абонентов

10. Процедуры администрирования

11. Консоли телефонисток

12. Обзор LCR, оптимизация маршрута, перемаршрутизация вызовов

13. Варианты настройки спец. сигнализаций (2ВСК (челнок, пакет), ТЧ-каналы, R2)

14. Формирование АОНа (спец. службы, междугородная связь, платные службы), calling/called number (NPI/TON) в ISDN.

15. Процедуры диагностики и устранения аварий и ошибок

16. Управление авариями

17. Сохранение и восстановление данных

18. Концепция замены программного обеспечения

19. Настройка вывода тарификационных данных (Call Detail Recording)

20. Практические упражнения

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!