Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
UCCXD

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0

Вендор
Тип курса
Авторизованный
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
170 694 RUB
Описание

5-дневный курс UCCXD дает слушателям практический опыт и знания по выполнению типичных задач при развертывании контакт-центра. Обучение проходит на примере решений Cisco Unified Contact Center Express (CCX) и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (IVR). Задачи включают планирование, установку и настройку, создание сценариев и устранение неполадок.

Кому полезен курс

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified CCX. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCX. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCX.

Необходимая подготовка

Необходимо иметь базовые знания в следующих областях:

  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Основные концепции IP-телефонии
  • Cisco Unified Communications Manager
  • IP-телефоны Cisco, Cisco IP Communicator
  • Contact Center operations
  • Microsoft Windows 2000, 2003, XP
  • MS SQL Server
Ваш результат обучения
  • Разработка и планирование внедрения Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR.
  • Установка компонентов, серверов и клиентов Cisco Unified CCX.
  • Настройка всех компонентов Cisco Unified CCX.
  • Создание приложений для использования возможностей Cisco Unified IP IVR.
  • Построение рабочих процессов контакт-центров для использования функций и возможностей Cisco Unified Contact Center Express.
  • Развертывание и использование программного обеспечения Cisco Agent и Supervisor Desktop.
  • Развертывание Cisco Desktop Work Flow Administrator и установка параметров контакт-центра.
  • Использование отчетов в режиме реального времени и отчетов за прошлые периоды.
  • Развертывание диалогового окна предварительного просмотра исходящих сообщений.
  • Развертывание электронной почты агента.
  • Развертывание автоматического распознавания речи и текстовых приложений.
  • Обсуждение работ по техническому обслуживанию.
Программа курса

1. Введение

2. Обзор продукта Cisco Unified Contact Center Express

  • 2.1. Варианты исполнения Cisco Unified Contact Center Express
  • 2.2. Рассмотрение архитектуры Cisco Unified Contact Center Express
  • 2.3. Дизайн и инструменты Cisco Unified Contact Center Express
  • 2.4. Лабораторная работа 1: Cisco Unified Contact Center Express

3. Установка и настройка Cisco Unified Contact Center Express

  • 3.1. Установка Cisco Unified Contact Center Express
  • 3.2. Управление Cisco Unified Contact Center Express
  • 3.3. Описание процесса установления соединения и базовая настройка Cisco Unified Contact Center Express
  • 3.4. Лабораторная работа 2: Рассмотрение установки CCX
  • 3.5. Лабораторная работа 3: Настройка телефонии и медиа

4. Скрипты в Cisco Unified Contact Center Express

  • 4.1. Описание редактора скриптов для Cisco Unified Contact Center Express
  • 4.2. Создание базового IVR-скрипта
  • 4.3. Описание процесса запроса и сбора информации
  • 4.4. Рассмотрение доступа к внешней базе данных
  • 4.5. Описание циклов, счётчиков и вариантов выбора
  • 4.6. Описание работы с информацией, введенной пользователем
  • 4.7. Лабораторная работа 4: Установка Cisco Unified Contact Center Express Editor
  • 4.8. Лабораторная работа 5: Создание скрипта
  • 4.9. Лабораторная работа 6: Запрос и сбор информации у звонящего
  • 4.10. Лабораторная работа 7: Настройка доступа к базе данных
  • 4.11. Лабораторная работа 8: Работа с циклами, счетчиками и вариантами выбора
  • 4.12. Лабораторная работа 9: Подтверждение пользовательского ввода

5. Работа с Cisco Unified Contact Center Express ACD

  • 5.1. Представление о Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.2. Написание скриптов для ACD в Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.3. Рассмотрение Cisco Agent Desktop и Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • 5.4. Расширенные темы по скриптам в Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.5. Отчеты в Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.6. Лабораторная работа 10: Настройка Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.7. Лабораторная работа 11: Создание скриптов для Cisco Unified CCX
  • 5.8. Лабораторная работа 12: Использование Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • 5.9. Лабораторная работа 13: Работа с расширенными методами скриптинга для CCX
  • 5.10. Лабораторная работа 14: Работа с отчетами в Cisco Unified Contact Center Express

6. Расширенные функции Cisco Unified Contact Center Express

  • 6.1. Рассмотрение удаленного мониторинга
  • 6.2. Рассмотрение исходящих кампаний обзвона
  • 6.3. Рассмотрение работы агентов с почтовыми обращениями
  • 6.4. Рассмотрение Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS)
  • 6.5. Лабораторная работа 15: Удаленный мониторинг
  • 6.6. Лабораторная работа 16: Настройка исходящей кампании обзвона
  • 6.7. Лабораторная работа 17: Agent Email
  • 6.8. Лабораторная работа 18: Работа с Automatic Speech Recognition

7. Инструменты обслуживания Cisco Unified Contact Center Express

  • 7.1. Рассмотрение Real-Time Monitoring Tool (RTMT)
  • 7.2. Рассмотрение Cisco Unified Analysis Manager
  • 7.3. Рассмотрение Disaster Recovery System (DRS)
  • 7.4. Лабораторная работа 19: Использование Cisco Unified RTMT

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!