Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
UCCXD
Deploying Cisco Unified Contact Center Express

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Дистанционная
ДистанционнаяДистанционная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
26 окт. / Москва
Стоимость
158 050.00 RUB
158 050.00 RUB
Описание

5-дневный курс UCCXD дает слушателям практический опыт и знания по выполнению типичных задач при развертывании контакт-центра. Обучение проходит на примере решений Cisco Unified Contact Center Express (CCX) и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (IVR). Задачи включают планирование, установку и настройку, создание сценариев и устранение неполадок.

Профиль аудитории

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified CCX. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCX. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCX.

Необходимая подготовка

Необходимо иметь базовые знания в следующих областях:

  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Основные концепции IP-телефонии
  • Cisco Unified Communications Manager
  • IP-телефоны Cisco, Cisco IP Communicator
  • Contact Center operations
  • Microsoft Windows 2000, 2003, XP
  • MS SQL Server
Цели курса
  • Разработка и планирование внедрения Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR.
  • Установка компонентов, серверов и клиентов Cisco Unified CCX.
  • Настройка всех компонентов Cisco Unified CCX.
  • Создание приложений для использования возможностей Cisco Unified IP IVR.
  • Построение рабочих процессов контакт-центров для использования функций и возможностей Cisco Unified Contact Center Express.
  • Развертывание и использование программного обеспечения Cisco Agent и Supervisor Desktop.
  • Развертывание Cisco Desktop Work Flow Administrator и установка параметров контакт-центра.
  • Использование отчетов в режиме реального времени и отчетов за прошлые периоды.
  • Развертывание диалогового окна предварительного просмотра исходящих сообщений.
  • Развертывание электронной почты агента.
  • Развертывание автоматического распознавания речи и текстовых приложений.
  • Обсуждение работ по техническому обслуживанию.
Программа курса

1. Введение

2. Обзор продукта Cisco Unified Contact Center Express

  • 2.1. Варианты исполнения Cisco Unified Contact Center Express
  • 2.2. Рассмотрение архитектуры Cisco Unified Contact Center Express
  • 2.3. Дизайн и инструменты Cisco Unified Contact Center Express
  • 2.4. Лабораторная работа 1: Cisco Unified Contact Center Express

3. Установка и настройка Cisco Unified Contact Center Express

  • 3.1. Установка Cisco Unified Contact Center Express
  • 3.2. Управление Cisco Unified Contact Center Express
  • 3.3. Описание процесса установления соединения и базовая настройка Cisco Unified Contact Center Express
  • 3.4. Лабораторная работа 2: Рассмотрение установки CCX
  • 3.5. Лабораторная работа 3: Настройка телефонии и медиа

4. Скрипты в Cisco Unified Contact Center Express

  • 4.1. Описание редактора скриптов для Cisco Unified Contact Center Express
  • 4.2. Создание базового IVR-скрипта
  • 4.3. Описание процесса запроса и сбора информации
  • 4.4. Рассмотрение доступа к внешней базе данных
  • 4.5. Описание циклов, счётчиков и вариантов выбора
  • 4.6. Описание работы с информацией, введенной пользователем
  • 4.7. Лабораторная работа 4: Установка Cisco Unified Contact Center Express Editor
  • 4.8. Лабораторная работа 5: Создание скрипта
  • 4.9. Лабораторная работа 6: Запрос и сбор информации у звонящего
  • 4.10. Лабораторная работа 7: Настройка доступа к базе данных
  • 4.11. Лабораторная работа 8: Работа с циклами, счетчиками и вариантами выбора
  • 4.12. Лабораторная работа 9: Подтверждение пользовательского ввода

5. Работа с Cisco Unified Contact Center Express ACD

  • 5.1. Представление о Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.2. Написание скриптов для ACD в Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.3. Рассмотрение Cisco Agent Desktop и Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • 5.4. Расширенные темы по скриптам в Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.5. Отчеты в Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.6. Лабораторная работа 10: Настройка Cisco Unified Contact Center Express
  • 5.7. Лабораторная работа 11: Создание скриптов для Cisco Unified CCX
  • 5.8. Лабораторная работа 12: Использование Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • 5.9. Лабораторная работа 13: Работа с расширенными методами скриптинга для CCX
  • 5.10. Лабораторная работа 14: Работа с отчетами в Cisco Unified Contact Center Express

6. Расширенные функции Cisco Unified Contact Center Express

  • 6.1. Рассмотрение удаленного мониторинга
  • 6.2. Рассмотрение исходящих кампаний обзвона
  • 6.3. Рассмотрение работы агентов с почтовыми обращениями
  • 6.4. Рассмотрение Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS)
  • 6.5. Лабораторная работа 15: Удаленный мониторинг
  • 6.6. Лабораторная работа 16: Настройка исходящей кампании обзвона
  • 6.7. Лабораторная работа 17: Agent Email
  • 6.8. Лабораторная работа 18: Работа с Automatic Speech Recognition

7. Инструменты обслуживания Cisco Unified Contact Center Express

  • 7.1. Рассмотрение Real-Time Monitoring Tool (RTMT)
  • 7.2. Рассмотрение Cisco Unified Analysis Manager
  • 7.3. Рассмотрение Disaster Recovery System (DRS)
  • 7.4. Лабораторная работа 19: Использование Cisco Unified RTMT
Доступные формы обучения
Описание фомата

Дистанционное обучение проводится с применением специального программного обеспечения, которое установлено на компьютер тренера-преподавателя и у студентов. По форме и содержанию дистанционное обучение полностью совпадает с аналогичными очными курсами.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Специальное ПО позволяет удаленно демонстрировать рабочий стол компьютера лектора, видеть презентации и другие демонстрационные материалы, а также задавать вопросы –в чате или голосом во время занятия. В зависимости от программы курса, каждому студенту предоставляется доступ к локальному компьютеру, на котором развернута лабораторная работа или эмуляция, либо он проходит ее на удаленной платформе вендора.

Данный формат обучения позволяет существенно сократить командировочные издержки.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
окт. 2020
26 - 30 окт.
Москва
ДистанционнаяДистанционная
Преподаватель курса
Бенда Д. В.
Бенда Д. В.
Стоимость
158 050.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!