Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
HP
U4226S (00110428)
Implementing HPE MSA Storage Solutions

Внедрение решений на базе HPE MSA

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Смешанная
СмешаннаяСмешанная
Длительность, формат и расписание ежедневных занятий для каждого курса индивидуальны и будут высланы каждому слушателю до начала обучения.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
15 июл. / Москва
Стоимость
40 704.00 RUB
40 704.00 RUB
Описание

2-дневный курс U4226S представляет системы хранения данных начального уровня, производимые HP – Modular Smart Array (MSA). Рассматриваются решения начального уровня и требования к окружающей системе для успешного внедрения консолидированной системы хранения информации. Рассматриваются преимущества решений на базе MSA и базовые знания по внедрению SAN. Особое внимание уделяется как программным, так и аппаратным требованиям для установки и конфигурирования решений HP MSA 2000 Storage Solutions (2012fc, 2012i, 2312fc, 2324fc).

Курс включает лабораторные работы, при выполнении которых слушатели принимают участие во всех этапах создания решений SAN начального уровня.

Профиль аудитории
  • Специалисты в области ИТ, которым необходимы глубокие познания в области решений SAN начального уровня.
  • Технические специалисты, связанные с заказом и развертыванием базового SAN
Программа курса
  • Преимущества решений на основе MSA
  • Определение и обсуждение функций аппаратных компонентов MSA
  • Управляемые составляющие и знакомство с ПО для управления
  • Поддержка и обслуживание MSA
  • Характеристики и преимущества решений MSA при миграции с DAS (direct attaches storage) на SAN
  • Поддерживаемые конфигурации, включая ограничения, максимальные варианты, таблицы совместимости и соображения по настройке зон
  • Знакомство с HP StorageWorks Secure Path для массивов MSA
Доступные формы обучения
Описание фомата

Смешанное обучение совмещает в себе очные и дистанционные форматы. Часть программы студенты могут пройти удаленно, а часть – в учебном центре. Некоторые темы в программе не требуют личного присутствия обучающегося, а более сложные для объяснения элементы (в основном уровня advanced) рассматриваются непосредственно в аудитории-лаборатории. Практические занятия проходят под руководством опытного инструктора на территории учебного центра, в то время как теорию обучающиеся проходят в удаленной форме под дистанционным контролем.

Длительность, формат и расписание ежедневных занятий для каждого курса индивидуальны и будут высланы каждому слушателю до начала обучения.

Смешанный формат позволяет оптимизировать процесс обучения и сократить время на ежедневную логистику «до» и «от» учебного центра в часы пик.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
июл. 2021
15 - 16 июл.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
40 704.00 RUB
нояб. 2021
11 - 12 нояб.
Москва
СмешаннаяСмешанная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
40 704.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!