Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Cisco
TVOICE
Troubleshooting Cisco IP Telephony

Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco

Вендор
Тип курса
Авторский
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
23 нояб. / Москва
Стоимость
88 549.00 RUB
88 549.00 RUB
Описание

Данный тренинг относится к устаревшей системе сертификации Cisco.

Курс Troubleshooting Cisco Inified Communications (TVOICE) дает профессионалам в области сетевых технологий навыки и знания, необходимые для поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications для корпоративных сетей с моделями одного или нескольких офисов. Он рассказывает о методике, алгоритме, процедуре, инструментах, ресурсах поиска и устранения неисправностей для интегрированной системы с применением IP PBX Cisco Unified Communication Manager. 

Профиль аудитории
  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры 
Необходимая подготовка
  • понимание технологий конвергентных сетей и сетей передачи данных.
  • знание протоколов сигнализации SIP, H.323, MGCP и методы ох конфигурирования на голосовых шлюзах Cisco
  • умение конфигурировать Cisco Unified Communications Manager, его функции и приложения, а также голосовые шлюзы Cisco в моделях с одним или несколькими офисами.

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICOMM
  • CVOICE
  • CIPT1
  • CIPT2  
Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Понимать систематическую методологию поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications
  • Устранять заявленные проблемы, которые относятся к Cisco Unified Communications Manager
  • Диагностировать проблемы с установкой соединения и устранять их по мере обнаружения в ситуациях, когда источник проблемы неизвестен
  • Устранять неисправности в решениях, в которых используются SAF и CCD
  • Устранять проблемы, относящиеся к функциям и приложениям IP PBX Cisco Unified Communications Manager
  • Решать проблемы свазанные с качеством обслуживания (QoS) и медиа-ресурсами 
Программа курса

Модуль 1. Общая информация о поиске и устранениях неисправностей в решениях Cisco Unified Communications

  • Компоненты решения Cisco Unified Communications
  • Использование методологии поиска и устранения неисправностей
  • Использование инструментов поиска и устранения неисправностей, а также инструментов мониторинга

Модуль 2. Устраненияхнеисправностейв IP PBX Cisco Unified Communications Manager

  • Решение проблем, связанных с регистрацией терминалов и шлюзов
  • Разрешение ситуаций, связанных с доступностью Cisco Unified Communications Manager
  • Исправление неправильной работы репликации базы данных
  • Устранение проблем, связанных с интеграцией по LDAP
  • Особенности звонков VoIP
  • Конфигурирование маршрутизации звонков на голосовых шлюзах и специфических параметров для VoIP телефонии.

Модуль 3. Устранение проблем при установлении соединения

  • Понимание причин проблем при установлении соединения
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)

Модуль 4. Проблемы, связанные с SAF и CCD

  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с SAF
  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с CCD
  • Преобразование цифр вызывающего и вызываемого номеров
  • Конфигурирование выбора пути маршрутизации
  • Конфигурирование привилегий абонентов

Модуль 5. Разрешение проблем, связанных с работой функций и приложений.

  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence

Модуль 6. Проблемы, связанные с качеством сервиса (QoS) и медиа-ресурсами

  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Решение проблем, возникающих при работе MTP
  • Проблемы при работе конференции
  • Неполадки транскодера
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
  • Проблемы, связанные с качеством сервиса

Лабораторные работы.

  • Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
  • Устранение проблем при синхронизации по LDAP
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
  • Устранение проблем при «глобализированной» маршрутизации
  • Устранение проблем при работе SAF-клииента
  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence
  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Устранение неисправностей, связанных с транскодером
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP  
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
нояб. 2020
23 - 27 нояб.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
88 549.00 RUB
июл. 2021
26 - 30 июл.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
88 549.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!