Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
IBM
TR711

Основы Tivoli's Process Automation Engine 7.5

Вендор
Тематика
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Стоимость
98 540 RUB
Описание
Данный курс рассматривает элементы Tivoli's Process Automation Engine 7.5, являющиеся базовыми для всех продуктов, основанных на данном движке. Это необходимая подготовка для более продвинутых занятий по всем продуктам IBM's Service Management. Данный курс является техническим и предполагает практические занятия. В дополнение к абстрактным понятиям и использованию, также обсуждаются технические детали приложений и структуры данных, используемые приложениями IBM Service Management.
Профиль аудитории
Данный курс среднего уровня сложности рассчитан на специалистов по внедрению, проектные команды и команды по развертыванию, системных администраторов, администраторов баз данных и консультантов, прежде не знакомых с Tivoli's Process Automation Engine 7.5 и собирающихся использовать продукты IBM Service Management.
Цели курса
Перечисление компонентов Tivoli's Process Automation Engine 7.5 Создание основных данных, необходимых для работы приложений Tivoli's Process Automation Engine 7.5 Использование управления работой Отчет о данных Tivoli's Process Automation Engine 7.5 Кастомизация конфигурации базы данных Tivoli's Process Automation Engine 7.5 и приложений Автоматизация приложений IBM Service Management с использованием рабочих процессов Использование Integrated Framework для экспорта и импорта данных
Программа курса
Обзор Tivoli's Process Automation Engine 7.5 Занятие 1: Обзор Занятие 2: Продукты IBM Service Management Занятие 3: Основы ориентирования Занятие 4: Стартовые центры Компоненты и архитектура Занятие 1: Компоненты движка и архитектура Занятие 2: Структура директории Engine Administrative Workstation Занятие 3: Свойства системы Основные данные Занятие 1: Конфигурации финансового контура движка Занятие 2: Сайты, локации и системы Занятие 3: Классификации Безопасность Занятие 1: Настройка безопасности системы Занятие 2: Группы и системные привилегии Занятие 3: Люди, пользователи, исполнители и квалификация Занятие 4: Классификации Архитектура базы данных: Занятие 1: Настройка базы данных Занятие 2: Электронная подпись и электронный аудит Управление работой Занятие 1: Введение в управление работой Занятие 2: Рабочие порядки и планирование работ Занятие 3: Действия, задачи и автоматизированный контроль процесса Кастомизация приложений Занятие 1: Управление доменами Занятие 2: Application Designer Занятие 3: Migration Manager Автоматизация Занятие 1: Задачи, выполняемые по расписанию Занятие 2: Шаблоны сообщений электронной почты и доски объявлений Занятие 3: Эскалации и действия Занятие 4: Скриптовые интерфейсы Рабочий процесс Занятие 1: Введение в рабочий процесс Занятие 2: Администрирование рабочего процесса Занятие 3: Дизайн рабочего процесса Отчетность Занятие 1: Обзор анализа данных Занятие 2: QBE, KPI и типовые отчеты Занятие 3: Ситуативные отчеты с использование QBR Занятие 4: Администрирование отчетов Интеграция Занятие 1: Обзор Integration Framework Занятие 2: Примеры Integration Framework Устранение неполадок Занятие 1: Logging and appenders Занятие 2: Устранение неполадок
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!