Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
IBM
TR223
Tivoli Process Automation Engine 7.5 -

Разработка и внедрение рабочих процессов

Вендор
Тематика
Тип курса
Авторизированный
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
67 890 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

IBM Maximo Asset Management 7.5 предоставляет функциональные возможности для создания рабочих процессов автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Курс охватывает понятия, необходимые чтобы приступить к разработке собственных рабочих процессов. Серия упражнений даст практический опыт работы со всеми приложениями для разработки и настройки безопасности, а так же ко всем компонентам, используемым для создания и настройки рабочего процесса. Методики внедрения, представленные в курсе, могут служить в качестве руководства для реализации вашего рабочего процесса. Если ваши рабочие процессы разработаны консультантами, то этот курс может облегчить работу консультантами, для достижения оптимального результата внедрения продукта. 

Профиль аудитории

Этот курс средней сложности, предназначен для участников команд внедрения рабочих процессов, менеджеров рабочих процессов в Service Desk или IBM Tivoli Asset Management for IT, разработчиков рабочих процессов в IBM Maximo Asset Manager, администраторов IBM Maximo Asset Manager. 

Необходимая подготовка
  • Прохождение курса Основы Maximo 7.5 (TR571) или аналогичный опыт
Цели курса

В результате обучения слушатели смогут

  • Определить преимущества использования рабочих процессов для автоматизации
  • Создавать новые рабочие процессы
  • Конфигурировать и тестировать все компоненты рабочего процесса
  • Описать когда, где, как и почему используются компоненты рабочего процесса
  • Разрабатывать процедуры эскалации для переназначения заданий и автоматически инициировать переназначение
  • Выполнять программу рабочего процесса с данными приложения
  • Отслеживать и управлять запущенными рабочими процессами
  • Управлять назначением задач рабочего процесса
  • Останавливать процесс и переназначать задачи 
Программа курса
  • Обзор внедрения рабочего процесса
  • Планирование и дизайн
  • Разработка рабочего процесса
  • Тестирование рабочего процесса
  • Внедрение и управление рабочим процессом 
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!