Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
IBM
TM337

IBM Tivoli Business Service Manager 6.1.1 для администраторов

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
89 585.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Tivoli Business Service Manager обеспечивает визуализацию критических бизнес сервисов и ассоциирует их с SLA. После прослушивания курса пользователь при помощи IBM Tivoli Business Service Manager 6.1 (TBSM) может сразу увидеть влияние простоев на бизнес. В курсе рассмотрены темы, связанные с управлением и построением сервис моделей, конфигурированием сервисного рабочего стола и интеграция с Common Data Model ресурсами. Курс предусматривает практические занятия, в которых будут задания по администрированию, конфигурированию Tivoli Business Service Manager 6.1. 

Профиль аудитории
  • Курс предназначен для системных администраторов, отвечающих за работу Tivoli Business Service Manager 6.1, для специалистов по внедрению, специалистов технической поддержки
Необходимая подготовка
  • Опыт работы с Tivoli Netcool/OMNIbus
  • Понимание принципов работы БД, в том числе DB2, опыт настройки
  • Понимание принципов работы систем управление пользователями и группами, в т.ч. LDAP 
Цели курса

По завершению обучения слушатели смогут:

  • Понимать позиционирование, концепцию и основные функции TBSM
  • Понимать концепцию сервисной модели TBSM
  • Запускать и останавливать компоненты TBSM
  • Создавать шаблоны и настраивать правила для входящих сервисных статусов
  • Создавать иерархическую бизнес модель
  • Создавать сервисные модели и проверять их поведение
  • Изменять шаблоны идентификации полей для поддержки входных данных с нескольких источников
  • Настраивать сервисное дерево для выведения основных индикаторов производительности в рабочей области
  • Тестировать и анализировать уровень сервиса
  • Рассчитывать ключевые показатели эффективности
  • Создавать SLA для отслеживания сервисных моделей
  • Создавать расписания обслуживания для соблюдения SLA
  • Создание групп и пользователей TBSM
  • Конфигурировать TBSM для SSL коммуникации с LDAP
  • Создавать и настраивать роли авторизации для контроля доступа к TBSM
  • Импортировать и экспортировать сервисные модели, используя командную строку
  • Создавать и конфигурировать бизнес сервисы используя командную строку
  • Управлять пользователями и группами используя командную строку
  • Создавать правила для управления сервисами 
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!