Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Oracle
TIT_OBI12CNFADM
D93282GC10 Oracle BI 12c: New Features for Administrators

D93282GC10 Oracle BI 12c: New Features for Administrators

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
37 500.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Курс содержит инструкции и пошаговые процедуры для новых функций Oracle Business Intelligence (BI) 12c с акцентом на функции и изменения в системном администрировании. Курс начинается с обзора новых возможностей Oracle BI 12c, задач системного администрирования Oracle BI, шагов установки, логической архитектуры и инструментов, используемых для выполнения задач системного администрирования. Также в курсе рассматривается переход с Oracle BI 11g на Oracle BI 12c, использование средства Oracle Baseline Validation tool (BVT) для проверки обновлений и миграции между системами, выполнение операций управления системой и жизненным циклом. Кроме этого, слушатели узнают, как с помощью утилит командной строки и сценариев останавливать и запускать компоненты Oracle BI, управлять метаданными с помощью архивных файлов Business Intelligence, масштабировать развертывание Oracle BI и развертывать Oracle BI для обеспечения высокой доступности.

Профиль аудитории
  • Разработчики приложений
  • Архитекторы
  • Бизнес-аналитики
  • Разработчики Business Intelligence
  • Аналитики хранилищ данных
  • Консультанты по реализации
  • Системные администраторы
  • Технические консультанты
Программа курса

Урок 1. Обзор новых возможностей Oracle BI 12c

  • Вызов WebLogic Scripting Tool (WLST) из единственного местоположения
  • Переопределение местоположения Oracle Home
  • OPMN более не используется в Fusion Middleware
  • Использование новых команд для управления процессами
  • Использование BAR файлов для перехода между окружениями
  • Singleton Data Dictionary
  • Масштабирование и разделяемое хранилище
  • Обновление с 11g до 12c

Урок 2. Артихектура BI 12c

  • Задачи системного администрирования Oracle BI
  • Логическая архитектура системы Oracle BI
  • Ключевые архитектурные различия между 11g и 12c
  • Средства системного администрирования Oracle BI

Урок 3. Установка и конфигурирование Oracle BI 12c

  • Требования, необходимые для установки Oracle BI 12c
  • Инсталляция инфраструктуры Oracle Fusion Middleware 12c
  • Установка и конфигурирование Oracle BI 12c

Урок 4. Перемещение между средами

  • Переход из тестового окружения в рабочее (production)
  • Переход в новое окружение
  • Обновление с 11g до 12c
  • Проверка предварительных требований для миграции
  • Использование утилиты миграции для создания пакета экспорта
  • Импорт пакета экспорта с помощью BI 12c Configuration Assistant
  • Импорт с помощью BI Migration Tool
  • Использование Baseline Validation Tool для сравнения окружений с целью валидации миграции

Урок 5. Масштабирование развертывания Oracle BI 12c

  • Настройка разделяемых файлов и директорий
  • Управление доступностью в Oracle Business Intelligence (горизонтальное масштабирование)
  • Проверка того, что система была отмасштабирована корректно
  • Развертывание Oracle BI для обеспечения высокой доступности

 

FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!