Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Т008

Порядок внедрения и применения системы комплексного управления безопасностью "КУБ"

Тип курса
Авторский
Длительность
24 ак. часов
Стоимость
35 640 RUB
Описание

Курс предназначен для обучения специалистов квалифицированной установке, настройке и администрированию Системы комплексного управления безопасностью (далее - система КУБ). В курсе подробно рассматриваются принципы работы и использования системы КУБ, возможности конфигурирования.

Значительную часть курса составляют практические занятия слушателей на специальных стендах, моделирующих информационные системы предприятия. Подробно разбираются ситуации, возникающие в ходе эксплуатации системы КУБ. Постоянное взаимодействие авторов курса с разработчиками продукта позволяет своевременно отслеживать все вносимые в продукт изменения и оперативно обновлять материалы курса.

Кому полезен курс
  • Специалисты, ответственные за управление процессом обеспечения информационной безопасности в организации и соблюдение требований политики безопасности организации по разграничению доступа пользователей к ресурсам информационной системы.
  • Руководители и специалисты IT подразделений и служб безопасности, ответственные за эксплуатацию и администрирование системы комплексного управления безопасностью информационных систем.
  • Специалисты, ответственные за контроль конфигурации подсистемы информационной безопасности и исполнение нормативных документов и инструкций по информационной безопасности.
Необходимая подготовка
  • Навыки установки и настройки программного обеспечения в среде Windows
  • Навыки администрирования локальных сетей на основе Windows 2000/XP/2003

В качестве предварительной подготовки рекомендуем курсы:

Ваш результат обучения

Вы сможете:

  • Устанавливать компоненты системы КУБ.
  • Выполнять задачи по конфигурированию системы КУБ, возникающие как в процессе внедрения, так и в ходе эксплуатации: 
  1. устанавливать соответствие ресурсов информационной системы предприятия элементам его бизнес структуры; 
  2. настраивать систему электронного документооборота, связанного с управлением доступом к ресурсам информационной системы предприятия на уровне бизнес модели; 
  3. контролировать исполнение инструкций и заявок.
  • Выполнять задачи по текущему техническому обслуживанию системы КУБ.
Программа курса

Глава 1. Назначение и задачи, решаемые системой КУБ

  • Введение. Особенности современных корпоративных информационных систем. Регламентация процессов и действий всех категорий сотрудников, допущенных к работе с информационными системами предприятия. Проблемы управления информационной безопасностью предприятия.
  • Принципы построения и использования системы КУБ. Назначение и основные задачи, решаемые системой КУБ. Основы концепции и принципы построения системы КУБ. Управление информационной системой с использованием документооборота. Принципы построения модели КУБ. Общая логика работы Системы КУБ. Архитектура системы КУБ.
  • Формирование и обработка заявок. Интерфейс системы управления заявками (СУЗ). Размещение заявки. Согласование заявки. Генерация инструкций. Контроль исполнения. Оповещения. Рассмотрение демонстрационной системы.
  • Конфигурирование системы КУБ. Программа "Конфигуратор". Настройки сервера и агентов. Рассмотрение демонстрационной системы.

Глава 2. Внедрение и развертывание системы КУБ

  • Установка программных компонентов системы КУБ. Требования к оборудованию и базовому программному обеспечению сервера компонентов системы КУБ. Подготовка компьютеров и базовых ОС к установке сервера КУБ, сервера СУЗ, компонент подсистемы управления и агентов. Общий порядок развертывания системы. Установка базовой СУБД сервера КУБ. Установка сервера КУБ и сервера СУЗ. Установка агента системы КУБ на контроллер домена. Установка программы конфигурирования.
  • Настройка организационно-штатной структуры (ОШС). Источники данных по ОШС. Первоначальный импорт ОШС. Настройка параметров подразделений. Сопоставление сотрудников и учетных записей. Определение порядка синхронизации ОШС.
  • Развертывание агентов на прикладных серверах. Установка и настройка агента на файловом сервере Windows. Настройка групп учетных записей, определение владельцев ресурсов. Первоначальная настройка ролей. Первоначальное распределение ответственностей. Легализация ресурсов. Нормализация ролей.

Глава 3. Эксплуатация системы КУБ

  • Обслуживание и дополнительные настройки программных компонент системы КУБ. Дополнительные настройки сервера КУБ. Дополнительные настройки сервера СУЗ. Настройки программы конфигурирования. Резервное копирование и восстановление базы данных сервера КУБ. Очистка базы данных сервера КУБ от старых данных.
  • Задачи, решаемые на этапе эксплуатации. Организационно-штатные и кадровые процедуры. Управление доступом. Управление объектами АС. Управление распределением ответственности и функций в системе. Заявки в свободной форме.
  • Развертывание и настройка агента PKI. Понятия предметной области, используемые агентом PKI. Функциональные возможности серверной части и алгоритмы функционирования Агента. Формирование электронной цифровой подписи для заявок.
  • Развертывание и настройка агента прикладного программного обеспечения (ППО). Разработка и импорт файла описания платформы. Регистрация агента ППО. Подготовка файла данных агента ППО, синхронизация. Ограничения в текущей версии системы.
  • Аудит событий и отчеты системы КУБ. Журналы регистрации системы КУБ. Журнал несоответствий. Система отчетов – назначение и номенклатура.
  • Разрешение проблем. Журналы операций сервера и агентов. Проблемы, с которыми доводилось сталкиваться.
  • Итоговый зачет.

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Слушатели рекомендуют нас
5.0
5.0
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Почему выбирают обучение у нас
Техническая
экспертиза

Эксперты в обучении:

  • Сети передачи данных и связь
  • ОС Linux и платформы виртуализации
  • Центры обработки данных и СХД

Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

Расширенный лабораторный полигон для практики

Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

Образовательный девелопер

Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!