Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
«Мост - Управление Изменениями»
СН_УП_ТМ

Тайм-менеджмент

Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
25 680.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Управление рабочим временем, самоменеджмент и стресс-менеджмент. Интерактивный семинар для руководителей и сотрудников.

Продвинутый уровень 

Цели курса

  • Предоставление слушателям практической информации по самоорганизации рабочего времени и технологиям тайм-менеджмента
  • Ознакомление со стандартами «Корпоративный тайм-менеджмент» разработанными в западных, европейских и российских компаниях и банках
  • Обсуждение и практическое опробование техник тайм-менеджмента

Результаты семинара

  • Формирование у слушателей навыков эффективного тайм-менеджмента и самоменеджмента
  • В результате семинара в компании остается документ рекомендательного характера «Корпоративный стандарт по тайм-менеджменту», разработанный слушателями семинара в режиме командного тренинга 

Программа курса

Глава 1. Техника самоменеджмента

  • Время как приоритетный ресурс в работе современного успешного менеджера
  • Объективное и субъективное время в условиях рабочего дня. Состояние потока как мотиватор современного сотрудника
  • Фактический и психологический возраст человека. Возрастной кризис 30-летних и оценка временного ресурса
  • Цели и функции самоменеджмента
  • Временной капитал рабочего и внерабочего времени
  • Инвентаризация времени
  • Оценка собственной организованности, сильных ТМ-компетенций и зоны ближайшего развития
  • Как себя мотивировать на внедрение технологий тайм-менеджмента и самоменеджмента?
  • Проблемы прокрастинации и как их преодолеть?
  • Техники по развитию волевых усилий самоменеджмента

Глава 2. Постановка целей

  • Цели и намерения: в чем различия?
  • Управление по целям. Менеджмент хаоса и правила SMART Management
  • Поиск и нахождение целей и задач
  • Система долгосрочных, среднесрочных и текущих целей
  • Режим многозадачности: преимущества и риски. Правило двух задач

Глава 3. Планирование времени

  • Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени
  • Проактивный, активный и реактивный тайм-менеджмент
  • Гибкий тайм-менеджмент для творческих сотрудников
  • Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент руководителя
  • Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ)
  • Планирование задач на год, квартал, месяц, неделю, день. Принцип «Нарежь слона»

Глава 4. Принятие решений

  • Принятие решения по установлению приоритетности дел
  • Техника концентрации внимания на приоритетных задачах
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
  • Установление приоритетов при помощи анализа АБВ
  • Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника Кови)

Глава 5. Нормирование труда: технология, цели и задачи

  • Как проводится нормирование труда?
  • Кто проводит нормирование труда?
  • Технология нормирования: метод аналогий, база личных нормативов
  • Хронометраж (фотография) рабочего дня

Глава 6. Делегирование

  • Преимущества делегирования
  • Сопротивление делегированию
  • Правила делегирования и распределения рабочих задач: что, когда, кому, как?
  • Разбор конкретных кейсов по делегированию

Деловая игра «Я очень спешу»

Командный тренинг «Делегирование – ключевая компетенция эффективного менеджера»

Глава 7. Организация рабочего дня

  • Индивидуальный ритм работоспособности
  • Самоменеджмент на основе биоритма. Подъемы и спады работоспособности, саморазгрузка в течение рабочего дня
  • Как начинать и заканчивать рабочий день. Принцип «Съешь сырую лягушку»
  • Как уменьшить число переключений?
  • Блочный принцип планирования
  • Открытые и закрытые часы в работе руководителя
  • Разработка и внедрение «Правила песочных часов»
  • Как экономить время в течение рабочего дня
  • «Мертвая зона» и завершение рабочего дня

Глава 8. Контроль и самоконтроль

  • Анализ прошедшего дня, оценка результатов. Разбор полетов
  • Завершение рабочих задач
  • Контроль и перенос несделанного
  • Выявление и устранение причин потерь рабочего времени

Глава 9. Отчеты о потраченном времени

  • Структура Timesheet. Опыт компании Shell
  • Регулярность заполнения Timesheet
  • Точность оценки рабочего времени
  • Барьеры заполнения Timesheet и как их преодолевать
  • Внедрение Timesheet в политику компании. Правило «70:30»

Глава 10. Деловые коммуникации

  • Организация деловых совещаний. Цели и формы совещаний. Идеальное совещание: как его провести?
  • Прием посетителей. Как правильно планировать и завершить деловой разговор
  • Ведение деловой переписки. Десять правил нетикета
  • Деловое общение по телефону и оптимизация временных затрат
  • Организация рабочего кабинета. Принцип «Порядок на столе – порядок в голове»
  • Система оценки «Пять плюс» и повышение эффективности персонала

Глава 11. Управление стрессом и способы повышения работоспособности

  • Как проявляется трудоголизм и эмоциональное «выгорание»
  • Приемы повышения работоспособности
  • Настройка на работу
  • Порционный отдых в течение рабочего дня

Командный тренинг. Итоги семинара

Корпоративный стандарт по тайм-менеджменту (документ для внутреннего пользования в компании)  

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!