Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
«Мост - Управление Изменениями»
СН_УП_ПДП

Тренинг повышения доверия подчиненным при делегировании

Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Стоимость
25 680 RUB
Описание

Тренинг повышения доверия подчиненным при делегировании.

Интерактивный семинар для руководителей  

Цели курса

  • Предоставление слушателям информации по технологии делегирования
  • Обсуждение и практическое опробование техник делегирования, контроля и оценки

Результат семинара

  • Формирование у слушателей навыков эффективного делегирования
  • Принятие решений по делегированию подчиненным 

Программа курса

Глава 1. Причины делегирования и приоритеты в работе руководителя

  • Определение приоритетов
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
  • Поиск приоритетов: матрица Кови
  • Выделение и оценка приоритетов: метод парных сравнений
  • Управленческие компетенции руководителя: формирование видения, организация работы, управление людьми
  • Формула персонала: когда она выполняется и когда не выполняется?
  • Отношение руководителя к делегированию
  • Барьеры руководителя при делегировании
  • Способы снятия барьеров при делегировании
  • Стиль делегирования
  • Преимущества и риски делегирования
  • Границы делегирования: что делегировать не рекомендуется

Глава 2. Руководитель и делегирование

  • Управленческие компетенции руководителя: формирование видения, организация работы, управление людьми
  • Формула персонала: когда она выполняется и когда не выполняется?
  • Отношение руководителя к делегированию
  • Барьеры руководителя при делегировании
  • Способы снятия барьеров при делегировании
  • Стиль делегирования
  • Преимущества и риски делегирования
  • Границы делегирования: что делегировать не рекомендуется

Глава 3. Технология делегирования

  • Выделение задач для делегирования: что следует делегировать
  • Время для делегирования: когда делегировать
  • Профессиональные компетенции подчиненных: кому следует делегировать и кому не следует делегировать
  • Техника делегирования
  • SMART: управление по целям и конкретная формулировка задачи при делегировании
  • SMART: установление реальных и критических сроков выполнения задачи при делегировании
  • Обучение подчиненных при делегировании
  • Способы контроля при делегировании

Глава 4. Подчиненные и делегирование

  • Психотипы подчиненных и делегирование
  • Проверка понимания при делегировании (как задавать уточняющие вопросы)
  • Обратная связь при делегировании
  • Запись задания при делегировании 

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!