Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
«Мост - Управление Изменениями»
СН_УП_КМ

Конфликт менеджмент

Тип курса
Авторский
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
25 680.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и использование его положительных сторон для развития компании. 

Цели курса

  • Описание причин и механизмов деловых конфликтов
  • Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях
  • Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами 

Результаты:

  • Формирование у участников конструктивного отношения к деловым конфликтам
  • Выбор из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами тех советов, рекомендаций и систем, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики 

Программа курса

Глава 1. Конфликты в организации.

  • Причины деловых конфликтов
  • Виды деловых конфликтов
  • Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты
  • Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт)
  • Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты)
  • Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики)

Глава 2. Конфликты в коллективе.

  • Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе
  • Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками
  • Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях
  • Противостояние руководителя и неформального лидера
  • Кризисы отношений
  • Профессиональный стресс и переутомление
  • Критика в коллективе
  • Конфликтная личность в коллективе

Глава 3. Психотехнологии регулирования конфликтов.

  • Посредничество в конфликтной ситуации (техника медиации)
  • Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров)
  • Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Позитивное мышление в конфликтной ситуации
  • Самооценка собственного поведения в конфликте

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!