Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
SMISFI

Учет дебиторской и кредиторской задолженности в системе SAP

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
21 сент. / Москва
Стоимость
108 000.00 RUB
108 000.00 RUB
Описание

Программа курса обучения специально разработана компанией SAP совместно с институтом EIСРА в России для специалистов финансово-экономических подразделений предприятий, стремящихся получить эффективные навыки работы с системой SAP. Курс построен на примерах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия c углублением в части учета дебиторской и кредиторской задолженности. Цель - научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия. Этот курс будет также полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP.

Профиль аудитории
  • Пользователь SAP ERP
  • Бухгалтер по учету дебиторской / кредиторской задолженности
Цели курса
  • Программа семинара специально разработана компанией SAP совместно с институтом EIСРА в России для специалистов финансово-экономических подразделений предприятий, стремящихся получить эффективные навыки работы с системой SAP. Семинар построен на примерах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия c углублением в части учета дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Цель – научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия. Этот семинар будет также полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP.
Программа курса
МОДУЛЬ 1. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В SAP
    • Балансовая единица (БЕ)
    • Контроллинговая единица (КЕ)
    • Место возникновения прибыли (МВП) и сегмент
    • Место возникновения затрат (МВЗ)
    • Завод, склад
    • Закупочная организация
    • Сбытовая организация
МОДУЛЬ 2. НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • План счетов
    • Справочник поставщиков
    • Справочник покупателей
    • Книги учета (регистры)
    • Справочник кодов НДС
    • Справочник условий платежа
    • Справочник деловых партнеров
МОДУЛЬ 3. РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
    • Просмотр заказов на поставку
    • Ввод счетов фактур, подтверждение и проводка счетов-фактур
    • Формирование авансов с помощью требований авансового платежа (ТАП) через функции логистики
    • Зачет авансов в счет оплаты кредиторской задолженности, в том числе в иностранной валюте
    • Отражение ТЗР
    • Отражение в счетах-фактурах данных, необходимых для формирования Книги покупок
    • Сторнирование входящих счетов-фактур
    • Журнал регистрации входящих счетов-фактур
    • Исправительные и корректировочные счета-фактуры
    • Оборотно - сальдовая ведомость
    • Корреспонденция счетов
    • Отчеты о сальдо и позициях кредиторской задолженности поставщиков
    • Учет операций импорта
    • Просмотр ГТД
    • Расчет и проводка сумм пошлин, сборов и НДС
    • Учет ТМЦ в разрезе ГТД
    • Заявление о ввозе из стран ТС
МОДУЛЬ 4. РАСЧЕТЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
    • Отражение авансов полученных, начисление НДС на авансы, печать счета- фактуры на аванс
    • Просмотр заказа клиента, просмотр исходящей поставки, печать товарной накладной
    • Создание сбытовой фактуры, проводка счета-фактуры, формуляр счета- фактуры
    • Расчет среднего курса валюты для счета-фактуры с учетом полученных авансов
    • Загрузка банковской выписки
    • Последующий разбор банковской выписки
    • Журнал регистрации исходящих счетов-фактур
    • Исправительные и корректировочные счета-фактуры
    • Сторнирование исходящих счетов-фактур
    • Отчеты о сальдо и позициях дебиторской задолженности покупателей
    • Расчет курсовых разниц по банковским счетам
    • Учет операций экспорта
    • Ведение экспортных ГТД.
    • Расчет и проводка таможенных пошлин и сборов
    • Ведение паспорта сделки
    • Подтверждение 0% ставки НДС (требуемые данные в ГТД и создание вторичных событий)
МОДУЛЬ 5. ПЛАТЕЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    • Анализ кредиторской задолженности для целей платежа
    • Отражение данных для налоговых платежей
    • Автоматическая программа платежей, формирование платежного поручения для системы банк-клиент
    • Обработка банковской выписки (ручная/электронная)
    • Подтверждение выполнения исходящего платежа в банковской выписке
    • Список выписок
    • Кассовые операции
    • Ввод входящего платежа наличными от дебитора (в т.ч. со ссылкой на СФ)
    • Печать ПКО
    • Печать кассовой книги
МОДУЛЬ 6. ОПЕРАЦИИ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕОДА ДЛЯ ДЕБИТОРСКОЙ / КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    • Переоценка задолженности в иностранной валюте
    • Реклассификация дебиторской и кредиторской задолженности; и -> перераспределение по сроку задолженности
    • Анализ счета ПМ/ПС
    • Начисление резерва по сомнительным долгам
    • Расчет пеней и штрафов
    • Закрытие периода для проводок
    • Обзор инструмента Пульт закрытия
    • Общие (ручные) операции по расчетам с контрагентами
    • Концепция выравнивания
    • Ввод входящего счета-фактуры с помощью ручной проводки на примере закупки ТМЦ
    • Сторно бухгалтерского документа
    • Ручное выравнивание на примере сопоставления исходящих счетов и входящей оплаты
    • Отмена выравнивания
    • Авансовый отчет
    • Взаимозачеты
    • Автоматическое выравнивание на примере выравнивания задолженности и платежей
    • Прочие ручные проводки (проводка в регистр, долгосрочные проводки)
    • Акт сверки
    • Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ИНВ-17)
МОДУЛЬ 7. ОТЧЕТНОСТЬ
    • Подсистема корреспонденции счетов.
    • Оборотно-сальдовая ведомость, сравнение сальдо счетов
    • Просмотр сальдо счетов по Книгам учета (выбор регистра)
    • Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах
    • Отчет о движении денежных средств
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
сент. 2020
21 - 23 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
108 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!