Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
SMIS01

Финансы I:учет и отчетность, интеграция с управленческим учетом и логистическими цепочками

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
24 ак. часов
Ближайшая дата
02 сент. / Москва
Стоимость
108 000.00 RUB
108 000.00 RUB
Описание

Программа курса обучения специально разработана компанией SAP совместно с институтом EIСРА в России для бизнес пользователей финансово-экономических подразделений предприятий, стремящихся получить эффективные навыки работы с системой SAP. Курс построен на примерах бухгалтерского и управленческого учета хозяйственных операций предприятия c учетом российской специфики. Курс важен для четкого понимания бизнес-процессов, особенностей работы системы SAP и ее преимуществ. Цель - научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия. Этот курс будет также полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP.

Профиль аудитории

Специалисты финансово-экономических подразделений предприятий, планирующие изучение системы SAP с нуля или повышение текущего уровня знаний по работе с системой, в ролях: Бухгалтер, Экономист, Налоговик, Сотрудник МСФО, Казначей, Аудитор и др.

Необходимая подготовка
Рекомендуется: базовые знания бухгалтерского учета
Цели курса
  • Курс SAP-MIS-01 ориентирован на сотрудников, не имеющих прямого отношения к IT-технологиям. Он адресован непосредственно конечным пользователям системы — бухгалтерам, аудиторам, экономистам и другим специалистам финансово-экономических подразделений.
  • Курс важен для четкого понимания бизнес-процессов, особенностей работы системы SAP и ее преимуществ. Цель — научиться стандартным операциям в SAP, которые выполняются пользователями ежедневно, в формате практической работы в преднастроенной тренинговой системе и с использованием пошагового учебного пособия.
  • Этот курс будет полезен для последующей работы или трудоустройства на российские и международные предприятия, использующие или планирующие использовать систему SAP.
  • Программа курса обучения специально разработана компанией SAP совместно с институтом EIСРА в России для конечных пользователей финансово-экономических подразделений предприятий, стремящихся получить эффективные навыки работы с системой SAP.
  • Курс построен на примерах автоматизации бухгалтерского и управленческого учета хозяйственных операций предприятия c учетом российской специфики.
  • Данный курс позволит получить начальные знания и основные навыки работы в системе SAP по интеграции модуля «Финансы» с модулями «Логистика» и «Контроллинг».
  • Каждый раздел программы курса представляет собой демонстрацию специально настроенной системы с пошаговым объяснением преподавателя и последующим самостоятельным выполнением упражнений в системе SAP
Программа курса
ГЛАВА 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ В СИСТЕМЕ
    • 1.1. Как зайти в систему SAP.
    • 1.2. Концепция ролей и полномочий.
    • 1.3. Избранные операции, навигация.
ГЛАВА 2. ВВОД ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ ГЛАВНОЙ КНИГИ Данная глава посвящена первому знакомству с системой посредством выполнения операции «Начисление заработной платы» через операцию «Проводки по бухгалтерским счетам». В качестве примера предлагается использовать проводку Дт счета 32 (затраты по заработной плате), Кр счета 70 (расчеты по заработной плате). На примере данной операции рассказывается о назначении балансовой единицы, контроллинговой единицы (о выборе места возникновения затрат на затратном счете), о функции МВЗ как о механизме формирования данных для целей управленческого учета. Рекомендуется проведение данной операции по двум различным местам возникновения затрат. Также на примере этой операции дается объяснение выбора счета из плана счетов и разъясняется концепция плана счетов в системе с учетом выбора счета через альтернативный номер. Последовательность шагов:
    • 2.1. Отражение операции в системе (на примере транзакции «Проводки по бухгалтерским счетам»).
    • 2.2. Отражение выполненной операции в стандартной транзакции SAP «Просмотр сальдо по счету».
    • 2.3. Отражение операции в оборотно-сальдовой ведомости
    • 2.4. Отражение операции в разных регистрах учета (регистре по МСФО и по РСБУ).
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС ЗАКУПКИ
    • 3.1. Просмотр заказа на закупку. Объяснение назначения заказа на закупку. В данном пункте показывается, как связан автоматический выбор счета (41 или 10) при проведении в системе операции с карточкой материала.
    • 3.2. Концепция счета «Поступления материала» / «Поступление счета» (ПМ/ПС) в системе. Ввод данных в систему на основании полученной от поставщика фактуры.Ввод счета-фактуры, полученного от поставщика за данный товар, делается с заполнением всех полей, необходимых для корректного формирования отчетности по НДС в дальнейшем. В момент проведения операции по внесению информации по счету-фактуре в системе рассказывается о логике ведения поставщиков в системе, еще раз показывается связка между счетом в плане счетов и счетом в карточке поставщика. Также рассказывается о полях в карточке поставщика, специфических для России (таких как ИНН, КПП, расчетный счет), о назначении контрольного счета. В момент проведения операции по вводу в систему счета-фактуры говорится о логике учета НДС в системе SAP и разделении НДС на целевой и отложенный.
    • 3.3. Оприходование услуги через заказ на поставку со ссылкой (контировкой) на МВЗ.
    • 3.4. Просмотр проведенных операций в стандартных операциях SAP, таких как «Просмотр сальдо по счету», «Карточка поставщика» и в оборотно- сальдовой ведомости.
    • 3.5. Отражение операции в журнале регистрации входящих счетов-фактур. Дополнительный материал к главе 3
    • 3.6. Демонстрация проводки на увеличение стоимости товара в части отражения затрат по транспортировке данного товара и отражение таможенного НДС через дополнительное дебетование.
    • 3.7. Счет-фактура по услуге получен от агента.
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
    • 4.1. Заведение двух карточек ОС (машины и здания склада) на счетах 08 и 01 с указанием всех необходимых полей для дальнейшего расчета транспортного налога и налога на имущество.
    • 4.2. Закупка ОС через заказ на закупку со ссылкой (контировкой) на МВЗ.
    • 4.3. Ввод основных средств в эксплуатацию.
    • 4.4. Просмотр карточки ОС, просмотр ведомости движения ОС, просмотр реестра ОС.
    • 4.5. Печать форм ОС-1, ОС-6. Дополнительный материал к главе 4
    • 4.6. Демонстрация амортизационной премии.
ГЛАВА 5. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
    • 5.1. Продажа через модуль продаж (SD). 1) Просмотр заказа на продажу. 2) Демонстрация потока документов сбыта (отгрузка и выставления счетов уже сделаны), бухгалтерия должна сделать передачу счета-фактуры в модуль «Финансы». 3) Просмотр формы ТОРГ-12, счета-фактуры и/или универсального передаточного документа. 4) Демонстрация проводок на счетах ГК, в карточке покупателя, в оборотно- сальдовой ведомости.
    • 5.2. Начисление резерва по сомнительным долгам по просроченным позициям в модуле «Финансы».
    • 5.3. Демонстрация проводок на счетах ГК, в карточке покупателя, в оборотно-сальдовой ведомости, демонстрация журнала исходящих счетов- фактур. Дополнительный материал к главе 5
    • 5.4. Продажа товара комиссионером через модуль SD.
ГЛАВА 6. КОНЦЕПЦИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
    • 6.1. Автоматическая программа платежей.
    • 6.2. Банковская выписка.
    • 6.3. Демонстрация разнесения банковских платежей вручную на примере валютных платежей.
    • 6.4. Ввод авансов, полученных от покупателей, печать счета-фактуры на аванс с учетом всех обязательных полей в РФ.
    • 6.5. Демонстрация проведенных операций в обортно-сальдовой ведомости, в отчете «Главная книга», «Сальдо счета», в карточках поставщиков и покупателей.
ГЛАВА 7. ЗАКРЫТИЕ ПЕРИОДА В МОДУЛЕ FI И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
    • 7.1. Перенос отложенных налогов на целевые (зачет НДС).
    • 7.2. Переоценка открытых позиций, выраженных в ИВ.
    • 7.3. Амортизация.
    • 7.4. Формирование баланса и отчета о прибылях и убытках.
    • 7.5. Формирование книги покупок и книги продаж (включая XML).
    • 7.6. Формирование декларации по НДС.
    • 7.7. Формирование расчета и декларации по транспортному налогу и налогу на имущество (включая XML). Упражнения: 1. Зачет НДС и формирование отчетности по НДС. 2. Формирование декларации по транспортному налогу и налогу на имущество. 3. Формирование баланса и отчета о прибылях и убытках.
ГЛАВА 8. КОНЦЕПЦИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
    • 8.1. Обзор архитектуры решения (следует включить объяснение, что такое иерархия, как классифицируются хозяйственные операции).
    • 8.2. Формирование налоговых регистров.
    • 8.3. Формирование налоговой декларации.
    • 8.4. Формирование разниц ПБУ-18.
  • В программе возможны изменения
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
сент. 2020
02 - 04 сент.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
108 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!