Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
SM250
IT Service Management Configuration

Архитектура IT Service Management

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
32 ак. часов
Ближайшая дата
05 окт. / Москва
Стоимость
180 000.00 RUB
180 000.00 RUB
Описание
В данном семинаре рассмотрены наиболее важные особенности Управления запросами на изменения и Службы поддержки в SAP Solution manager. Основное внимание уделяется функциональности Управления запросами на изменения в SAP Solution manager.
Профиль аудитории
  • Консультант в области технологий
  • Системный администратор
  • Сотрудник службы поддержки
Необходимая подготовка
Желательно
  • SM100 – Конфигурация для эксплуатации SAP Solution Manager
  • CR100 – Основные настройки CRM



Цели курса
  • Объяснить идею Application Lifecycle Management и как IT Service Management интегрирован в этот процесс
  • Объяснить стандартный процесс IT Service Management, предлагаемый SAP Solution Manager
  • Научить конфигурировать стандартные процессы SAP для IT Service Management
  • Научить конфигурировать процесс IT Service Management, соответствуя вашим требованиям.
  • Объяснить новые функции, предоставляемые SAP Solution Manager 7.2.

Программа курса
Концепция Solution Manager
    • Объяснение преимуществ SAP Solution Manager
    • Описание архитектуры SAP Solution Manager
Обзор IT Service Management
    • Описание ITSM и ALM
    • Описание процесса ITSM: запрос на обслуживание, инцидент, проблема и статья знаний
    • Описание последних новшеств – новые функции Solution Manager 7.2
Базовая Настройка
    • Понимание технических требований
    • Настройка требований ITSM
    • Основная настройка ITSM
Основные Данные
    • Объяснение концепции Бизнес Партнера
    • Создание Бизнес Партнеров
    • Создание Организационной Модели
    • Управление Инсталляцией (Installed Base)
Рабочая Среда: Использование CRM Web Client UI & Solution Manager Launchpad
    • Объяснение доступных Бизнес Ролей в IT Service Management
    • Доступ к WebClient UI
    • Доступ к Solution Manager Launchpad
    • Описание WebClient UI – Новые Функции
    • Персонализация Рабочей Среды
Каталог Сервисов (Service Catalog) и Управление Запросами на Обслуживание (Service Request Management)
    • Объяснение концепта Управления Запросами на Обслуживание и Выполнения Запроса на Обслуживание
    • Введение в Каталог Сервисов
    • Запрашивание Сервиса
    • Обработка Сервиса
Процессы управления Инцидентами и Проблемами
    • Описание процесса лучших практик ITIL
    • Создание Инцидента
    • Обработка Инцидента
    • Обработка Проблем
Процесс Управления Знаниями (Knowledge Management Process)
    • Установка поиска по полному тексту в SAP Solution Manager
    • Создание Статьи Знаний
Пользовательская настройка IT Service Management Customizing - Часть I
    • Объяснение значения типов транзакций
    • Настройка транзакций CRM
Администрирование ITSM
    • Объяснение многоуровневой категоризации
    • Описание Организационной Модели
    • Понимание определения Партнера
Пользовательская настройка IT Service Management Customizing - Часть II
    • Объяснение расширенных опций пользовательской настройки
    • Описание форм E-Mail и настройки Уведомлений
    • Настройка Бизнес Ролей
    • Улучшения пользовательского интерфейса
    • Описание Виджетов
    • Объяснение Соглашений об Уровне Сервиса (Service Level Agreements) и времени обработки.
Отчетность
    • Отслеживание запросов ITSM
    • Описание BW-отчетности ITSM
Процессы управления активами сервисов и конфигурацией (Service Asset & Configuration Management)
    • Обзор: Управление Активами Сервисов и Управление Конфигурацией
    • Обзор: Управление ИТ-Инфраструктурой (IT Infrastructure Management)

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
окт. 2020
05 - 09 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
180 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!