Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
SharePoint

Microsoft SharePoint для пользователей

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
8 ак. часов
Стоимость
12 013 RUB
Описание

Цель курса — познакомить пользователей, уже имеющих опыт работы с Sharepoint 2013, с расширенными возможностями старших версий продукта. Дать представление об обязанностях администратора сайта, показать, как использовать функционал поиска, рабочих процессов, форм, управления содержимым, а также научить возможностям самостоятельного конфигурирования указанных сервисов.

В программу курса входит модули авторизованного курса 40028A: First Look Clinic: Что нового в SharePoint Server 2013 для ИТ-специалистов. И в конце обучения выдается авторизованный сертификат Microsoft! 

Кому полезен курс
Курс предназначен для опытных пользователей Sharepoint 2013, а также слушателей базового курса, желающих расширить свои знания за счет знакомства и изучения возможностей старших версий Sharepoint 2013. Курс особенно полезен для сотрудников, отвечающих за поддержку портала и взаимодействующих с ИТ-специалистами.
Ваш результат обучения

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Настраивать разрешения и права на сайтах Sharepoint 2013
  • Создавать и настраивать типы содержимого
  • Управлять содержимым сайта за счет использования новых функций
  • Работать с профилями и социальными возможностями
  • Настраивать и эффективно использовать поиск на сайте
  • Создавать рабочие процессы
  • Создавать и публиковать формы InfoPath
  • Работать с сайтами Sharepoint 2013, использовать их для хранения и управления контентом
  • Работать с библиотеками, настраивать их под конкретные нужды
  • Использовать в работе списки, создавать кастомизированные списки и списки на основе существующих данных
  • Совместно работать с документами, использовать Microsoft Office
  • Использовать Office Outlook 2013 при работе с Sharepoint 2013
  • Изменять страницы сайта Microsoft Sharepoint 2013 и производить настройку корпоративного стиля сайта
  • Использовать в работе за пределами корпоративной сети SharePoint Workspace 2013 

Программа курса

Глава 1. Знакомство с Microsoft Sharepoint 2013

  • Основы совместной корпоративной работы
  • SharePoint как средство совместной работы
  • Общая информация о продуктах Microsoft Office SharePoint
  • Сравнение SharePoint Foundation 2013 и SharePoint Server 2013
  • Создание сайта Sharepoint 2013
  • Лабораторная работа:
  • Создание сайта Sharepoint 2013
  • Навигация по сайту и предоставление доступа к сайту

Глава 2. Работа на сайте Microsoft Sharepoint 2013

  • Библиотеки SharePoint как средство хранения и обмена файлами
  • Настройка библиотек под требования пользователей
  • Работа с версиями документов
  • Представление бизнес-информации с помощью списков
  • Создание и работа со списками
  • Использование извещений, контактов и досок обсуждений
  • Работа с календарями и задачами
  • Настройка сайта под требования пользователей
  • Корзина SharePoint как средство восстановления удаленных данных
  • Лабораторная работа:
  • Создание библиотеки документов
  • Подключение к библиотеке
  • Добавление файлов
  • Извлечение файлов
  • Работа с версиями
  • Одновременное редактирование
  • Создание столбцов библиотеки
  • Создание общих календарей
  • Создание списка контактов
  • Создание списка задач
  • Работа с корзиной

Глава 3. Работа с настраиваемыми списками на сайте Microsoft Sharepoint 2013

  • Понимание настраиваемого списка SharePoint
  • Виды столбцов и создание столбцов списка
  • Работа с представлениями списка
  • Связанные списки
  • Создание списка на основе файла XLS
  • Лабораторная работа:
  • Создание настраиваемого списка и работа с ним

Глава 4. Использование Outlook 2013 при работе с Microsoft Sharepoint 2013

  • Создание подписки на уведомления
  • Просмотр собственных подписок и работа с ними
  • Отправка писем и файлов в библиотеку документов
  • Использование библиотек документов в Outlook 2013
  • Подписка на информацию при помощи новостных RSS каналов
  • Лабораторная работа:
  • Создание подписок на сайте Sharepoint 2013
  • Подключение и работа с библиотек документов в Outlook 2013

Глава 5. Изменение страниц сайта Microsoft Sharepoint 2013 и публикация информации

  • Создание и настройка страниц
  • Виды веб-частей и их использование
  • Создание и настройка страниц
  • Настройка уникального вида сайта
  • Минимальное изменение страниц в SharePoint Designer 2013
  • Система публикации содержимого и его утверждение
  • Лабораторная работа:
  • Добавление веб-частей и их настройка
  • Создание системы утверждений выкладываемого контента

Глава 6. SharePoint Workspace 2013 как средство для работы с сайтом Microsoft Sharepoint 2013

  • Общие сведения о приложении SharePoint Workspace 2013
  • Выбор видов рабочих областей SharePoint Workspace 2013
  • Применение средств SharePoint Workspace 2013 для совместной работы
  • Лабораторная работа:
  • Использование SharePoint Workspace 2013 в повседневных задачах
  • Работа с SharePoint Workspace 2013 в автономном режиме

Глава 7. Разрешения и права в Microsoft Sharepoint 2013

  • Идеология разрешения и прав SharePoint
  • Уровни разрешений
  • Группы SharePoint
  • Лабораторная работа:
  • Создание групп SharePoint и раздача разрешения на сайте

Глава 8. Работа с типами содержимого

  • Типы содержимого и их назначение
  • Создание новых типов содержимого
  • Работа со службой управляемых метаданных
  • Тегирование содержимого
  • Лабораторная работа:
  • Создание новых типов содержимого и работа с MMS

Глава 9. Социальные возможности SharePoint

  • Профили пользователей
  • Работа с личными узлами
  • Блоги сотрудников
  • Социальные тэги и заметки
  • Лабораторная работа:
  • Создание личного узла и работа с профилем

Глава 10. Возможности поиска в SharePoint

  • Принципы работы поиска SharePoint
  • Возможности поиска SharePoint
  • Центр поиска
  • Использование расширенных возможностей поиска
  • Лабораторная работа:
  • Работа с центром поиска. Использование лучшего выбора и поиска по областям

Глава 11. Настройки коллекции сайтов

  • Возможности и задачи администратора коллекции сайтов
  • Отчеты и веб-аналитика
  • Аудит сайта
  • Управление возможностями коллекции сайтов
  • Лабораторная работа:
  • Работа с сервисом веб-аналитики

* Стоимость курса действительна при обучении на территории Заказчика.

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров PostgresPro, Astra Linux, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!