Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Microsoft
SharePoint

Microsoft SharePoint для пользователей

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
8 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
по запросу
Формируем стоимость и расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание

Цель курса — познакомить пользователей, уже имеющих опыт работы с Sharepoint 2013, с расширенными возможностями старших версий продукта. Дать представление об обязанностях администратора сайта, показать, как использовать функционал поиска, рабочих процессов, форм, управления содержимым, а также научить возможностям самостоятельного конфигурирования указанных сервисов.

В программу курса входит модули авторизованного курса 40028A: First Look Clinic: Что нового в SharePoint Server 2013 для ИТ-специалистов. И в конце обучения выдается авторизованный сертификат Microsoft! 

Профиль аудитории
Курс предназначен для опытных пользователей Sharepoint 2013, а также слушателей базового курса, желающих расширить свои знания за счет знакомства и изучения возможностей старших версий Sharepoint 2013. Курс особенно полезен для сотрудников, отвечающих за поддержку портала и взаимодействующих с ИТ-специалистами.
Цели курса

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Настраивать разрешения и права на сайтах Sharepoint 2013
  • Создавать и настраивать типы содержимого
  • Управлять содержимым сайта за счет использования новых функций
  • Работать с профилями и социальными возможностями
  • Настраивать и эффективно использовать поиск на сайте
  • Создавать рабочие процессы
  • Создавать и публиковать формы InfoPath
  • Работать с сайтами Sharepoint 2013, использовать их для хранения и управления контентом
  • Работать с библиотеками, настраивать их под конкретные нужды
  • Использовать в работе списки, создавать кастомизированные списки и списки на основе существующих данных
  • Совместно работать с документами, использовать Microsoft Office
  • Использовать Office Outlook 2013 при работе с Sharepoint 2013
  • Изменять страницы сайта Microsoft Sharepoint 2013 и производить настройку корпоративного стиля сайта
  • Использовать в работе за пределами корпоративной сети SharePoint Workspace 2013 

Программа курса

Глава 1. Знакомство с Microsoft Sharepoint 2013

  • Основы совместной корпоративной работы
  • SharePoint как средство совместной работы
  • Общая информация о продуктах Microsoft Office SharePoint
  • Сравнение SharePoint Foundation 2013 и SharePoint Server 2013
  • Создание сайта Sharepoint 2013
  • Лабораторная работа:
  • Создание сайта Sharepoint 2013
  • Навигация по сайту и предоставление доступа к сайту

Глава 2. Работа на сайте Microsoft Sharepoint 2013

  • Библиотеки SharePoint как средство хранения и обмена файлами
  • Настройка библиотек под требования пользователей
  • Работа с версиями документов
  • Представление бизнес-информации с помощью списков
  • Создание и работа со списками
  • Использование извещений, контактов и досок обсуждений
  • Работа с календарями и задачами
  • Настройка сайта под требования пользователей
  • Корзина SharePoint как средство восстановления удаленных данных
  • Лабораторная работа:
  • Создание библиотеки документов
  • Подключение к библиотеке
  • Добавление файлов
  • Извлечение файлов
  • Работа с версиями
  • Одновременное редактирование
  • Создание столбцов библиотеки
  • Создание общих календарей
  • Создание списка контактов
  • Создание списка задач
  • Работа с корзиной

Глава 3. Работа с настраиваемыми списками на сайте Microsoft Sharepoint 2013

  • Понимание настраиваемого списка SharePoint
  • Виды столбцов и создание столбцов списка
  • Работа с представлениями списка
  • Связанные списки
  • Создание списка на основе файла XLS
  • Лабораторная работа:
  • Создание настраиваемого списка и работа с ним

Глава 4. Использование Outlook 2013 при работе с Microsoft Sharepoint 2013

  • Создание подписки на уведомления
  • Просмотр собственных подписок и работа с ними
  • Отправка писем и файлов в библиотеку документов
  • Использование библиотек документов в Outlook 2013
  • Подписка на информацию при помощи новостных RSS каналов
  • Лабораторная работа:
  • Создание подписок на сайте Sharepoint 2013
  • Подключение и работа с библиотек документов в Outlook 2013

Глава 5. Изменение страниц сайта Microsoft Sharepoint 2013 и публикация информации

  • Создание и настройка страниц
  • Виды веб-частей и их использование
  • Создание и настройка страниц
  • Настройка уникального вида сайта
  • Минимальное изменение страниц в SharePoint Designer 2013
  • Система публикации содержимого и его утверждение
  • Лабораторная работа:
  • Добавление веб-частей и их настройка
  • Создание системы утверждений выкладываемого контента

Глава 6. SharePoint Workspace 2013 как средство для работы с сайтом Microsoft Sharepoint 2013

  • Общие сведения о приложении SharePoint Workspace 2013
  • Выбор видов рабочих областей SharePoint Workspace 2013
  • Применение средств SharePoint Workspace 2013 для совместной работы
  • Лабораторная работа:
  • Использование SharePoint Workspace 2013 в повседневных задачах
  • Работа с SharePoint Workspace 2013 в автономном режиме

Глава 7. Разрешения и права в Microsoft Sharepoint 2013

  • Идеология разрешения и прав SharePoint
  • Уровни разрешений
  • Группы SharePoint
  • Лабораторная работа:
  • Создание групп SharePoint и раздача разрешения на сайте

Глава 8. Работа с типами содержимого

  • Типы содержимого и их назначение
  • Создание новых типов содержимого
  • Работа со службой управляемых метаданных
  • Тегирование содержимого
  • Лабораторная работа:
  • Создание новых типов содержимого и работа с MMS

Глава 9. Социальные возможности SharePoint

  • Профили пользователей
  • Работа с личными узлами
  • Блоги сотрудников
  • Социальные тэги и заметки
  • Лабораторная работа:
  • Создание личного узла и работа с профилем

Глава 10. Возможности поиска в SharePoint

  • Принципы работы поиска SharePoint
  • Возможности поиска SharePoint
  • Центр поиска
  • Использование расширенных возможностей поиска
  • Лабораторная работа:
  • Работа с центром поиска. Использование лучшего выбора и поиска по областям

Глава 11. Настройки коллекции сайтов

  • Возможности и задачи администратора коллекции сайтов
  • Отчеты и веб-аналитика
  • Аудит сайта
  • Управление возможностями коллекции сайтов
  • Лабораторная работа:
  • Работа с сервисом веб-аналитики

* Стоимость курса действительна при обучении на территории Заказчика.
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!