Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
SCM615

Фактурирование в SAP ERP

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
16 нояб. / Москва
Стоимость
72 000.00 RUB
72 000.00 RUB
Описание
This three-day instructor-led course provides students with the knowledge and skills to configure and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will learn the history of Virtualization as it pertains to Microsoft technologies. Students will learn the new features of Hyper-V in Windows Server 2012. After completing this course students will be able to install, configure, and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will also be able to describe the High Availability features built into Hyper-V in Windows Server 2012. 
Профиль аудитории
  • Участники проектной команды; 
  • Ответственные за организацию бизнеса
Необходимая подготовка

Необходимо:

  • Семинар SCM600: Бизнес — процессы в системе сбыта

Рекомендовано:

  • Семинар SCM605: Продажа

Цели курса

  • Изучение функций фактурирования, кредитного менеджмента и управления дебиторскими рисками в SAP ERP и способов их настройки.
  •  Понимание взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.

Программа курса

  • Обзор фактурирования, фактуры на основе поставок и заказов.
  • Настройка видов фактур.
  • Особые виды фактур: обработка претензий, счет-проформа, продажа за наличные.
  • Способы создания фактур: единичная и групповая обработка, создание фактур к определенной дате.
  • Формы фактурирования: отдельная и сводная фактура, списки счетов.
  • Управление копированием для фактур, объединение и разделение фактур.
  • План фактурирования: частичное и периодическое фактурирование, авансовые платежи и оплата в рассрочку.
  • Выбор счетов: счет выручки, контрольный счет, счет кассы.
  • Элементы взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.
  • Основные данные кредитного менеджмента.
  • Служба контроля кредитования как элемент организационной структуры.
  • Автоматический контроль кредитования.
  • Дополнительные возможности кредитного менеджмента: поток задач, обработка блокированных документов, функции мониторинга.
  • Обновление стоимости открытых заказов.
  • Компоненты управления дебиторскими рисками.
  • Интеграция управления дебиторскими рисками и кредитного менеджмента.
  • Обработка оплаты платежной картой.

Примечания

  • Не рекомендуется посещать семинар SCM615/645 до выполнения предпосылок участия.
  • С финансовой точки зрения фактурирование более подробно рассматривается на семинаре AC200 Настройка финансов I: Главная книга, поставщики, клиенты.
  • Фактурирование по затратам и внутренний перерасчет на семинаре SCM615/645 не рассматриваются.

Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
нояб. 2020
16 - 17 нояб.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
72 000.00 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!