Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
SCM615

Фактурирование в SAP ERP

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизованный
Длительность
16 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
72 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
This three-day instructor-led course provides students with the knowledge and skills to configure and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will learn the history of Virtualization as it pertains to Microsoft technologies. Students will learn the new features of Hyper-V in Windows Server 2012. After completing this course students will be able to install, configure, and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will also be able to describe the High Availability features built into Hyper-V in Windows Server 2012. 
Профиль аудитории
  • Участники проектной команды; 
  • Ответственные за организацию бизнеса
Необходимая подготовка

Необходимо:

  • Семинар SCM600: Бизнес — процессы в системе сбыта

Рекомендовано:

  • Семинар SCM605: Продажа

Цели курса

  • Изучение функций фактурирования, кредитного менеджмента и управления дебиторскими рисками в SAP ERP и способов их настройки.
  •  Понимание взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.

Программа курса

  • Обзор фактурирования, фактуры на основе поставок и заказов.
  • Настройка видов фактур.
  • Особые виды фактур: обработка претензий, счет-проформа, продажа за наличные.
  • Способы создания фактур: единичная и групповая обработка, создание фактур к определенной дате.
  • Формы фактурирования: отдельная и сводная фактура, списки счетов.
  • Управление копированием для фактур, объединение и разделение фактур.
  • План фактурирования: частичное и периодическое фактурирование, авансовые платежи и оплата в рассрочку.
  • Выбор счетов: счет выручки, контрольный счет, счет кассы.
  • Элементы взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.
  • Основные данные кредитного менеджмента.
  • Служба контроля кредитования как элемент организационной структуры.
  • Автоматический контроль кредитования.
  • Дополнительные возможности кредитного менеджмента: поток задач, обработка блокированных документов, функции мониторинга.
  • Обновление стоимости открытых заказов.
  • Компоненты управления дебиторскими рисками.
  • Интеграция управления дебиторскими рисками и кредитного менеджмента.
  • Обработка оплаты платежной картой.

Примечания

  • Не рекомендуется посещать семинар SCM615/645 до выполнения предпосылок участия.
  • С финансовой точки зрения фактурирование более подробно рассматривается на семинаре AC200 Настройка финансов I: Главная книга, поставщики, клиенты.
  • Фактурирование по затратам и внутренний перерасчет на семинаре SCM615/645 не рассматриваются.

FAQ

По окончании обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а также необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончании курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом, и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Недостаточно информации? Напишите нам, и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!