Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
SCM230

Планирование логистических сетей (SAP APO SNP)

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
180 000.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Профиль аудитории
Данный семинар предназначен для членов проектной команды и ключевых пользователей (сотрудников бизнес-подразделений), ответственных за создание и оптимизацию укрупненных планов производства, закупок и распределения по всей логистической цепочке в среднесрочном горизонте и определение исполнимых заказов на перемещение запасов.
Необходимая подготовка

Обязательно

  • SCM200 Бизнес-процессы в планировании (SCM)
  • SCM210 Основной интерфейс APO или SCM212 Интегрированное моделирование цепочек поставок

Рекомендовано

  • SCM220 Планирование сбыта


Цели курса
Слушатели подробно изучат, как создаются укрупненные планы по нескольким заводам, планы распределения ресурсов и планы закупок с учетом мощностей рабочих мест, возможностей поставщиков и возможностей транспортировки в SAP APO. Слушатели также научатся определять исполнимые перемещения запасов в краткосрочном горизонте (перераспределение) и группировать их в заказы на перемещение.
Программа курса

  • Обзор планирования логистических сетей в SAP APO, интеграция с Планированием сбыта (DP) и планированием производства(PP/DS)
  • Обзор обмена основными и переменными данными с SAP ECC
  • Основные данные для планирования логистических сетей, взаимозаменяемость и срок хранения
  • Конфигурирование планирования логистических сетей и интерактивное планирование с использованием папок планирования и макросов
  • Совместное планирование сбыта (обмен данными между производителем и клиентами через Internet)
  • Интегрированное управление исключительными ситуациями с использованием монитора предупреждений
  • Обсуждение различных методов планирования: эвристики (включая балансировку мощностей), оптимизацию, capable-to-match, VMI и агрегированного планирования. Планирование страхового запаса по нескольким заводам.
  • Перераспределение: превращение заявок на перемещение запасов в исполнимые заказы на перемещение запасов. Расчет и оптимизация краткосрочных планов восстановления запаса для центров распределения и клиентов.
  • Построитель транспортной загрузки (TLB): Группировка перемещений запасов по пороговым значениям для объемов, весов и поддонов.

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!