Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 (495) 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SAP
S4F12

Настройка Финансов в SAP S/4HANA, Часть 1: Главная книга, Клиенты и Поставщики в SAP S/4HANA

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Формы обучения
Очная
ОчнаяОчная
Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
02 мар. / Москва
Стоимость
180 000 RUB
180 000 RUB
Профиль аудитории
  • Консультанты по приложению
  • Бизнес аналитики
Необходимая подготовка
Обязательно
  • S4F10/S4F10E Финансовый учёт и отчётность в SAP S/4HANA
Цели курса
Семинар подготовит Вас к достижению следующих целей:
    • Описание мотивации для SAP S/4HANA управление предприятием
    • Обеспечение обзора основных бизнес-процессов в основных компонентах финансовой отчетности S/4HANA
Программа курса
Обзор S/4HANA
    • Изложение мотивации для SAP HANA и SAP S/4HANA
    • Обеспечение обзора SAP S/4HANA продуктов и стратегий адаптации
    • Использование SAP Fiori интерфейса
Основы конфигурации финансовой бухгалтерии (FI)
    • Управление организационными единицами в финансовой бухгалтерии (FI)
    • Проверка основных параметров в гибкой Главной книге бухгалтерского учета
    • Описание принципа вариантов
    • Управление вариантами финансового года
    • Определение базовой функциональности кодов валют и типов валютных курсов
Основные данные
    • Ведение основных данных счетов Главной книги
    • Создание мест возникновения прибыли и сегментов
    • Управлением счетами клиентов и поставщиков
Управление документами
    • Конфигурация заголовка и позиций документа финансов (FI)
    • Управление периодами проводок
    • Управлением полномочиями проводок
    • Создание простых документов финансов FI
Управление проводками
    • Анализ разделения документов
    • Ведение значений по умолчанию
    • Конфигурирование управления изменениями
    • Конфигурирование отмены документа (сторно)
    • Конфигурирование условий платежа и сконто (Cash Discounts)
    • Проводка документов между балансовыми единицами
Выравнивание финансовых документов
    • Выполнение выравнивания открытых позиций
    • Управление платёжными разницами
    • Управление курсовыми разницами
Доступные формы обучения
Описание фомата

Очная форма – это классическая форма обучения. Студенты посещают занятия в специально оборудованном классе на территории учебного центра в соответствии с установленным расписанием.

Занятие длится 8 академических часов в день, стандартное время начала обучения – 10:00.

Преимущество очного обучения – это личный контакт с тренером-преподавателем и с остальными студентами курса. Во время обучения студенты сдают лабораторные работы вендоров, к которым предоставляется доступ, а также лабораторные работы, специально разработанные тренерами-преподавателями. Обучающиеся выполняют практические занятия, получая доступ к оборудованию или при помощи его эмуляции.

Расписание курса
Выберите удобную для вас дату
мар. 2020
02 - 06 мар.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
180 000 RUB
окт. 2020
12 - 16 окт.
Москва
ОчнаяОчная
Преподаватель курса
Ожидается назначение
Стоимость
180 000 RUB
Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!