Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
SkillFactory
S_Тренажер productНовый

Тренажер product-менеджера

Вендор
Тип курса
Авторизированный
Длительность
11 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
43 900.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Программа курса

Комплекс 1
Профессия
Тренировка 1. Что значит быть продакт-менеджером? (Тимур Гаврилов)
Теория: Что такое продукт? Роль продакта в разработке продукта. Вектор развития в профессии. Задачи продакт-менеджера на каждом уровне
Кейс: что такое продукт в разных сферах: цифровой и традиционной
Кейс: вектор развития в профессии на примере различных компаний
Задание 1: тест
Индивидуальная практика: составление вектора развития

Комплекс 2
Аудитория
Тренировка 2. Анализ целевой аудитории (Тимур Гаврилов)
Теория: Ценность продукта для пользователя. Введение в Canvas: Lean Canvas, Value Proposition Canvas. Определение ЦА, сегментация, персоны аудитории на основе сегментов
Кейс: определение ценности продукта и сегментации ЦА на примере Lingualeo
Задание 1: Сегментация ЦА для Lingaleo
Задание 2: Сегментация ЦА для сервиса Qlean
Индивидуальная практика: сегментация и портреты ЦА

Тренировка 3. Customer Development. (Тимур Гаврилов)
Теория: Гипотезы проблем клиентов. Метод customer development и его особенности. Подводные камни. Списки полезных вопросов для формирования шаблонов. Валидация гипотез по итогам интервью.
Кейс: customer development на примере Lingualeo
Задание 1: шаблон интервью по сегментам аудитории для Lingaleo
Задание 2: шаблон интервью по сегментам аудитории для Qlean
Индивидуальная практика: шаблон интервью с учетом разных ЦА
Командная практика: customer development, сводный отчет и выводы по результатам custdev

Тренировка 4. Оценка рынка и конкурентов (Михаил Свердлов)
Теория: Оценка рынка. Типы рынков. Метод TOM/SAM/SOM. Способы расчета рынка: клиент, каналы, конкуренты. Презентация проекта
Кейс: оценка рынка для сервиса аренды жилья методом TOM/SAM/SOM
Кейс: оценка рынка для сервиса доставки здорового питания по клиентам / каналам / конкурентам
Кейс: презентация проекта для сервиса доставки еды из ресторанов
Задание 1: оценка рынка для финансового продукта по методу TOM/SAM/SOM
Задание 2: оценка рынка по клиентам / каналам / конкурентам для проката самокатов
Индивидуальная практика: корректировка Lean Canvas по результатам custdev
Командная практика: презентация проекта на основе custdev и оценки рынка

Тренировка 5. Разработка MVP (Михаил Свердлов)
Теория: Cоздание MVP. Виды MVP. Качественные и количественные методы валидации. Выявление реальной оказанной ценности
Кейс: MVP для маркетплейса лизинговых компаний
Кейс: MVP для языковых курсов
Задание 1: тест на определение ключевых характеристик MVP
Задание 2: определение характеристик MVP для проката самокатов
Задание 3: стратегия развития и этапы разработки MVP для финансового продукта
Командная практика: создание MVP проекта для количественного тестирования (лендинг) на основе результатов custdev и оценки рынка


Комплекс 3
Unit-экономика
Тренировка 6. Введение в unit-экономику
Теория: Ключевые метрики продукта: User Acquisition, Bayers, Revenue, Margin, CAC, CPU, ARPU, ARPPU, APC, C1, AvPrice и их правильный подсчет. Варианты шаблонов unit-экономики для разных типов продуктов
Кейс: расчет unit-экономики цифрового телевидения
Кейс: расчет unit-экономики новостного сайта
Задача 1: расчет unit-экономики онлайн-игры
Задача 2: расчет unit-экономики сервиса такси
Индивидуальная практика: расчет unit-экономики

Тренировка 7. Поиск точек роста в продуктовых метриках
Теория: Продуктовые метрики и их связь с unit-экономикой. Точки кратного роста в метриках. Влияние продуктовых фич на метрики и unit-экономику. HADI-циклы. Основные бизнес-модели.
Кейс: как увеличивали конверсию в ЭВОТОР
Задача 1: тест на определение влияния продуктовых фич на метрики
Задача 2: поиск точек кратного роста для музыкального сервиса
Задача 3: поиск точек кратного роста для сервиса доставки товаров из Китая
Командная практика: приоритизация гипотез по их влиянию на метрики на основе custdev

Тренировка 8. Оценка и тестирование продуктовых гипотез
Теория: ROI-калькулятор и ICE-методологии для оценки задач. Цикл оценки гипотез: ROI-калькулятор / аналитика / custdev / MVP / A/B тестирование. Проведение A/B тестирования
Кейс: выбор параметров A/B тестирования для музыкального сервиса
Задача 1: выбор параметров A/B тестирования для магазина подарков
Задача 2: ROI-калькулятор для сервиса доставки товаров
Индивидуальная практика: ROI и ICE оценка и приоритизация гипотез


Комплекс 4
Продвижение
Тренировка 9. Продуктовый дизайн и основы UX (Алексей Бородкин)
Теория: Продукт с точки зрения дизайна и дизайн с точки зрения продукта. Проектирование UX. Методы и инструменты проектирования продукта с учетом UX. MVP и MMP. Дизайн-команда: люди, процессы, принципы
Кейс: проектирование user experience для финансового продукта
Задание 1: проектирование UX для музыкального сервиса
Задание 2: проектирование UX для сервиса проката самокатов
Индивидуальная практика: прототипирование продукта

Тренировка 10. Онбординг в продукте (Александра Клименко)
Теория: Место и роль онбординга в жизненном цикле пользователя. Стоимость пользователя. Влияние онбординга на метрики. Инвестиции времени и их использование. Pull / push factors и тайминг. Виды онбординга
Кейс: проектирование системы онбординга для обучающего сервиса
Задание 1: онбординг для разных типов пользователей
Задание 2: онбординг по новым фичам
Индивидуальная практика: анализ и оценка системы онбординга известного сервиса

Тренировка 11. Фидбэк по продукту (Александра Клименко)
Теория: Внутренний цикл фидбэка: саппорт, маркетинг, продажи, цели бизнеса. Внешний цикл: снова custdev. Ценность продукта. Отслеживание метрик продукта. Usability-исследования
Кейс: цикл продуктовой разработки финансового продукта
Задание 1: тест по циклу продуктовой разработки
Задание 2: анализ метрик продукта
Командная практика: usability-исследование на основе прототипа продукта


Комплекс 5
Команда
Тренировка 12. Методологии разработки продукта (Александра Клименко)
Теория: Agile vs Waterfall с точки зрения продукта. Команда, Product Owner, Scrum-мастер. Жизненный цикл в Scrum: события и артефакты. Кросс-функциональность команды и самоорганизация. User Story Mapping
Кейс: планирование спринтов в разработке приложения
Задание 1: тест на знание методологий разработки
Задание 2: создание User Story Mapping для обучающего сервиса
Задание 3: оценка задач по разработке приложения
Индивидуальная практика: создание User story
Командная практика: планирование спринта по разработке диплома и оценка задач


Тренировка 13: Продуктовая команда и постановка задач (Александра Клименко)
Теория: Роли в продуктовой команде. Сферы ответственности и область экспертизы. Виды постановок задач. Детализация задач
Кейс: Примеры распределения ролей в разных продуктовых командах
Задание 1: тест на роли и сферы ответственности в команде
Задание 2: детализация задачи по разработке
Командная практика: распределение задач на диплом внутри команды


Комплекс 6
Диплом
Упражнение 14. Защита проектов
Презентация и защита проектов, комментарии, вопросы
Подведение итогов

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!