Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Siebel
RT-SiSA
Siebel Installation and System Administration ver/15.5/8.1/8.2

Siebel Installation and System Administration ver/15.5/8.1/8.2: Инсталляция и администрирование

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
187 500.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
В курсе S81xISA "Siebel 8.1.x Installation and System Administration" изучаются процесс установки и системного администрирования Siebel CRM. Рассмотрены установка и конфигурирование Siebel Gateway Name Server, Siebel Enterprise, Siebel Server и Siebel Web Server Extension. Изучаются конфигурирование компонент, параметров и конфигурационных файлов приложения, использование Server Manager Command-Line Interface, журналирование и оповещение о событиях, сбор диагностической информации с помощью Siebel Application Response Measurement (SARM), развертывание необходимых настроек ActiveX для High Interactivity клиентов, использование Application Deployment Manager (ADM) для развертывания настроек приложения на других Siebel Enterprises, а также основы настроек производительности. Кроме того, рассмотрены такие вопросы, как установка Siebel Management Server and Agent, Siebel Developer Web client, и Siebel Tools, мультисерверная и многоязычная установка а также конфигурирование поддержки LDAP. Слушатели осуществляют предварительные развертывание и конфигурирование Siebel CRM, изучают установку и конфигурирование Siebel Enterprise, установку дополнительных компонент, таких как Siebel Management Agent and Server, Siebel Tools, и Siebel Developer Web client. Рассмотрены также добавление дополнительных серверов или языков в Enterprise, осуществление "немых"установок и конфигурирование таких альтернативных механизмов аутентификации, как LDAP.
Профиль аудитории
  • Разработчики
  • Инженеры сопровождения
  • Технические консультанты
  • Технические администраторы
  • Администраторы
  • Разработчики функциональности
Цели курса
  • Установка и конфигурирование Siebel Enterprise с одним или более серверами Siebel и языками
  • Настройка параметров приложения для повышения производительности
  • Конфигурирование альтернативных механизмов аутентификации, таких как LDAP, в Siebel Enterprise
  • Мониторинг Siebel Enterprise путем проверки журнальных файлов и файлов с информацией о производительности
  • Установка и конфигурирование дополнительных компонент Siebel CRM, таких как Siebel Management Agent and Server, Siebel Tools, и Siebel Developer Web client
  • Управление Siebel Enterprise путем модификации параметров компонент и редактирование конфигурационных файлов
  • Миграция настроек приложения из одного Siebel 8.1 Enterprise в другой
Программа курса

Глава 1. Установка Siebel Enterprise

  • Вопросы установки
  • Установка Siebel Gateway Name Server
  • Установка Siebel Database
  • Установка Siebel Server
  • Установка Siebel Web Server Extension

Глава 2. Установка компонент клиента

  • Установка Siebel Developer или Mobile Web Client
  • Установка Siebel Tools

Глава 3. Дополнительное конфигурирование

  • Конфигурирование нескольких серверов в Enterprise
  • Добавление языка в Enterprise

Глава 4. Архитектура и конфигурация

  • Архитектура Siebel
  • Компоненты и параметры
  • Управление сервером
  • Использование Server Manager Command-Line Interface
  • Конфигурационные файлы

Глава 5. Мониторинг системы

  • Журналирование системы и оповещения о событиях
  • Сбор диагностической информации

Глава 6. Миграция

  • Введение в Application Deployment Manager (ADM)
  • Установка и конфигурирование ADM
  • Экспортирование и упаковка настроек приложения
  • Развертывание настроек приложения

Глава 7. Производительность

  • Вопросы производительности  

FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!