Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Личный кабинет
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Тбилиси
Siebel
RT-SBusA
Siebel Business Analyst ver 15.5/8.1/8.2

Siebel Business Analyst ver 15.5/8.1/8.2: Бизнес аналитика

Вендор
Продукт
Тип курса
Авторизированный
Длительность
40 ак. часов
Ближайшая дата
Отсутствует
Стоимость
187 500.00 RUB
Формируем расписание курса
Оставьте заявку, и мы проинформируем вас когда все будет готово.
Описание
В данном курсе приложения Siebel рассматриваются в двух аспектах. Во-первых, вширь. Этому посвящены первые два дня курса. Слушатели знакомятся с основными характеристиками таких приложений Siebel, как Siebel Sales и Siebel Call Center. Кроме тог, они изучают средства автоматизации Siebel, такие как Siebel Workflow, Assignment Manager и Task UI. Изучение сопровождается практическими упражнениями с приложениями Siebel. Во-вторых, вглубь. Этому посвящены последние три дня курса, в течение которых слушатели получают знания и навыки бизнес-аналитика, необходимые для участия в реализации проекта Siebel. Курс обеспечивает четкое понимание логической структуры приложений Siebel. Слушатели изучают основные темы, такие как Web архитектура Siebel и доступ к данным. Последняя половина этой технической части курса посвящена использованию Siebel Tools для настройки приложений. Рассматриваются также модификация бизнес-логики и пользовательского интерфейса приложений Siebel applications и использование автоматизации Siebel.
Профиль аудитории
Бизнес-аналитики Менеджеры проектов
Цели курса
Использование общих возможностей Siebel Call Center Общие технологии интеграции Siebel Описание настроек глобального развертывания Список компонент Web архитектуры Siebel Управление доступом к представлениям и данным заказчика в приложении Siebel Создание структуры компаний Использование утилит Siebel для проверки определений объектов Описание возможностей модификации объектов бизнеса и слоя UI для удовлетворения пользовательских требований Описание автоматических настроек Siebel Навигация и работа с данными в приложениях Siebel Использование общих бизнес-сущностей Siebel Использование общих характеристик Siebel Sales
Программа курса
Использование Siebel CRM Введение в приложения Siebel CRM Навигация Работа с данными в пользовательском интерфейсе Siebel Общие бизнес-сущности Siebel Представление заказчиков с помощью Accounts и Contacts Описание заданий с помощью Activities Определение объектов, связанных с продажами, с помощью Opportunities and Quotes Решение вопросов заказчиков с помощью Service Requests Использование бизнес-сущностей Siebel для реализации бизнес-практик Возможности приложения Siebel Сценарий Siebel Sales: управление возможностями Сценарий Siebel Sales: прогнозирование Remote, TAS, Sales Methodologies Siebel Call Center: сценарий обслуживания Email Response, SmartScript, Hoteling и Multi-Tenancy Другие возможности Siebel iHelp Inbox Отчеты Audit Trail Поиск Администрирование Технические вопросы Архитектура Безопасность Управление доступом Утилиты Siebel Модель данных Workflow Assignment Manager Task UI Развертывание Глобальное развертывание Настройки интеграции
FAQ

По окончанию обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного Центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для получения Свидетельства необходимо, чтобы длительность обучения превышала 16 академических часов, а так же необходимо предоставить оригинал Диплома о профессиональном или высшем образовании государственного образца.

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Cisco, Postgres, AstraLinux, Microsoft, ICAgile выдается электронный сертификат вендора.

Возьмите паспорт и Диплом об окончании профессионального или высшего образования. Диплом понадобится для получения Удостоверения о повышении квалификации (в случае отсутствия Диплома, по окончанию курса будет выдан Сертификат Учебного Центра, подтверждающий факт пройденного обучения).

За несколько дней до начала обучения (обычно за неделю) все слушатели получают приглашение по указанной электронной почте (если обучение заказывалось централизованно, ваш персональный мейл могли не передать - обратитесь к специалисту вашей организации, кто заказывал курсы, приглашение есть у него). В приглашении указан адрес и прочая полезная для слушателя информация. Если вы не получили приглашение – обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы сообщим адрес и продублируем приглашение на вашу почту.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов – уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, прохладительные напитки и орешки, печеньки и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения.

Не достаточно информации? Напишите нам и мы сделаем вам предложение, от которого невозможно отказаться.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!